Академия Аркан. Глава 4. Что-то Начинается

Яна Колмушева
Утро. 6:02. Наверно в такую рань меня заставила встать непривычная тишина место крика.   Я вышел из комнаты в своей повсидневной одежде: белая майка с чёрной надписью "ROCK", кожаная куртка, чёрные джинсы и кеды. Эта одежда настолько приелась, что я уже считал ее второй кожей.

В холле никого не было.

" Странно" подумал я. Затем в холл зашёл Мистер Бакер( учитель магии созидания), хотя странное было его так называть, учитывая, что он на немного лет нас старше, а рядом шёл Рю( волк - альбинос).

- Здрасьте,- поздаровался я.

- Утро доброе,- произнёс Мистер Бакер и стал заглядывать в каждую комнату.

- ПОДЪЁМ!!!- кричал он, заходя в комнаты.

- А где Мисс Берч (физручка)?- спросил я у учителя.

- Она на совещании,- ответил мне Мистер Бакер.- Забыл сказать, ты, Джо и Лидия через десять минут должны быть на стадионе, иди вперёд, а они потом подойдут.- сказал он мне.

- Зачем?- спросил я.

Я был удивлен какой еще бред следует пережить в этой чокнутой, но веселой академии.

- Потом всё узнаешь.

- Ладно,- сказал я и пошёл на стадион.

Когда я пришёл, на стадионе уже находилось два человека, один из которых меня очень бесил - Орианна Маерс. В первый день нашего с Джо и Лидией обучения, мы нарвались на стрелу с ней, в которой мы проиграли, но мы тогда только начинали своё обучение.

Орианна была в своих светлых джинсах с завышенной талией, белой майке и чёрных "Конверсах", она сидела в позе йоги и лазила в своем телефоне, не замечая меня.

А второй человек, который там был - девушка в синей кофте с гигантскими рукавами, надетым капюшоном, она была в чёрной юбке и босая. Выглядела она странно, но после общения с Лидией я уже ничему, кажется, не удивлюсь.

" Интересно, а кто это?" - подумал я и сел на трибуны.

Минут через пять ко мне подошли Лидия в голубых джинсах, красной майке, красных "Конверсах", в черном цилиндре и в чёрных перчатках без пальцев. Сегодня выглядела она более-менее вменяемо. Я даже немного постоял в шоке но быстро на это забил. И Джо   в чёрной майке, поверх которой была одета расстегнутая красная рубашка в клетку, чёрные джинсы и чёрные балетки.

За все время в "Аркане" Джо нашла себе друзей- Филиция и Римма Фор- это близнецы. Филиция- очень энергичная и общительная девушка с магией телепорта (телепортируется куда душе угодно), а Римма- наоборот, замкнутая, не общительная, а магия её- карты, т.е. на её карте нарисовано какое-либо существо, это существо она и может призвать.

- Грин, Маерс, подойдите сюда,- крикнул Мистер Байкер. Они подошли. Девушка в капюшоне шла всё время опустив голову, а Маерс презрительно смотрела на нас.

- Итак, через месяц проводится "Игра"- это соревнование между школами, - заговорил Мистер Бейкер, но его перебила Лидия.

- Оригинальное название, ничего не скажешь...

Мистер Байкер тяжело вздохнул, ухмыльнулся и продолжил необыкновенно ровным голосом:

- Но суть в том, что в этом соревновании можно убивать. В "Игре" есть три возрастные группы: первая- первогодки, вторая- третьегодки и третья- выпускники.

Я начал думать, что в этой Академии не просто не заботятся о учениках и забивают на их жизни, а специально убивают. Так, для прикола, потому что соревнование для первогодок в практически первые месяцы это, конечно, весело. Аж до жути весело.

- Вы участвуете в первой возрастной группе...- начал Мистер Бакер, но его перебила Маерс.

- Стоп, но я же второгодка.

- Не перебивай, - опять спокойно ответил он и я понял, что поражаюсь терпению некоторых людей из Академии, - да, ты второгодка, но в первую группу можно взять от одного до двух человек со второго года обучения,- объснил он.

- Бред,- сказала она.

- Стоп, нам что быть в одной команде с ней?- возмутилась и презрительно показала пальцем на Орианну Лидия, - Однако смешно.

Я тоже был не в восторге от этой компании, тем более, как мне известно, команда должна помогать друг другу, а с Орианной в ней, мы только перегрыземся.

- Да, и если вы будете плохо себя вести, то сопровождать и тренировать вас буду не я, а Мисс Берч,- после этих слов Лидия замолчала, но по ней было видно, что вся эта ситуация ей не шибко нравится. Даже не столько ситуация, сколько Орианна с Мисс Берч. Мисс Берч вообще была отвратительным человеком, так что после слов учителя, эта ситуация окончательно не понравилась нам всем.

- Мистер Бакер, вы сказали шестеро? Но нас пятеро.- заметил я.

- Шестой участник сейчас не может подойти, но я ему уже всё рассказал.- ответил он - Так, сейчас вы все идёт на уроки, а сразу после уроков вы возвращаетесь на стадион, -отпустил нас Мистер Байкер.

- А ты, - обратился он ко мне, - иди в кабинет бистиариуса, у нас сегодня теория.- улыбнулся учитель и направился в сторону общежитий, а Рю шёл рядом.

Я медленно поплёлся в кабинет бистиариуса. Не то что бы мне нравился этот урок, я просто не считал его особо нужным, да и интересны, поэтому оставался твердым хористом, не больше, но и не меньше.

Я вошёл в аудиторию, сел на своё место, а рядом уже сидел Ден.
- Дан( моё сокращенное имя), ты вкурсе, что на территории нашей академии нашли амулет Сагата?- шёпотом спросил меня Ден.
"И откуда он знает про него? Кто проговорился ему?" подумал я.
- Нет, - соврал я.
Продолжаться нашему разговору, похоже, было не суждено, так как в аудиторию зашёл мистер Бакер, он сел за стол, а Рю лёг перед столом.
Была проведена традиционная церемония приветствия ученики и учителя.
- Итак, тема сегодняшнего урока- Alveo, кто-нибудь знает что это такое?- спросил он с улыбкой.
- аlveo- это кажется, канал на латыни- сморозил Ден.
- Чисто теоритически- да, а вообще Alveo- это источник вашей магии, а истиный вид Alvео похож на стекло синего цвета, а когда источник открывают, тогда Alveo- это вспышка, которая хлещет из открытого источника, тоже синего цвета...- он не успел закончить, как Рю поднял голову, повернул её в сторону двери, вскочил, зарычал и оскалил зубы, а шерсть встала дыбом.
Дверь открылась и в аудиторию вошла девушка в сиреневом готическом платье до пола, на её руках были чёрные кружевные перчатке, в правой руке она держала зонтик-трость под цвет платья, зонтик был от солнца. Девушка была блондинкой, волосы её были распущены, глаза- лиловые, под правым глазом родинка, губы- сиреневые. Вообще она напоминала готическую барби.
Девушка довольно улыбалась.
- Ну, здравствуй, Джефф! - самодовольно проговорила девушка, посмотрев на Мистера Бакера.- Ты уже набрал команду для "Игры"?- спросила та, прошла к окну и повернулась к нему спиной.
- Здравствуй, Анна, - сквозь зубы проговорил он и улыбнулся.
По нему было хорошо заметно, что эта Анна его раздражает, а Рю её вообще разорвать хочет, так как шерсть его встала дыбом, он оскалился и довольно угрожающе рычыл, а девушка даже внимание не обращала на него.
- А команду я набрал, - всё так же проговорил учитель.
- Надеюсь лучше чем в прошлый раз?- хитро улыбнулась Анна.- А то в прошлый раз ты меня разочировал- наигранно разочировалась девушка.
- Не беспокойся, в этот раз всё будет лучше! - ответил Мистер Бакер, но по нему было видно, что вот-вот и он выйдет из себя, а уж Рю и подавно.
- Ладно, не буду отвлекать тебя, а то у тебя урок, до встречи, - улыбнулась Анна и медленно и самодовольно прошла до выхода, но остановилась и сказала, - И да, займись йогой, а то ты какой-то нервный! - произнесла она и ушла, а Мистер Бакер всё это время провожал её суровым взглядом, так же девушку проводил и Рю.
- На сегодня можете быть свободны.- строго проговорил Мистер Бакер и вместе со своим волком вышел из аудитории.
Похоже, что эта Анна полностью испортила ему настроение. Вот она, Академия! Учителя ходят на занятия по настроению уходят с середины и учат только если самим интересно!Интересно, а из-за чего он её так ненавидит и что произошло в прошлой игре?
Мы остались в кабинете, так как у нас сейчас доджна пройти мифология.
Я решил узнать откуда Ден узнал про то, что мы нашли медальон Сагата. К счастью он сидел рядом и лазил в телефоне.
- Слушай- начал я- А с чего ты взял, что на территории нашей академии нашли медальон?- спросил я шёпотом.
- Мне Римма рассказала.- спокойно произнёс он не отводя взгляд от телефона.
- Римма, которая из Мистетикса?- поинтересовался я.
- Да, мы учились в одном классе перед тем как попасть в академию.- меня интерисовало всё до слова "мы", остальное мне было фиолетово. Вот в аудиторию зашёл мой бывший учитель истории- Мистер Грот.
На нём была малиновая рубашка, у которой не было застёгнуто две пуговицы, чёрные брюки с ремнём, туфли и на шее у него красовался тот самый медальон, с помощью которого две недели назад я, Джо и Лидия попали в "Аркан".
Он по-приветствовал нас, мы(ученики) его. Урок прошёл как всегда: мы обсуждали очередной миф, потом отвечали на вопросы по этому мифу, а в конце урока мы писали самостоятельную по прошлому мифу. Боже, я думал раз "Аркан"- это волшебная академия, то всяких контрольных и самостоятельных не будет, но нет, они и здесь. По крайней мере, я считал, что они будет немного легче и интересней. Но мифы, если честно, достали чуть ли не в первый день. Не понимаю я, как люди с факультета "Мистетикс" вообще остаются адекватными, у них же эти мифы почти что основной предмет. Правда, когда я начал писать ее, то учитель обратился ко мне:

- Данталион, тебя вызывает директриса!

Точно, она же сказала зайти сегодня! А я и забыл. Быстро скинув все свои вещи, я промчался сквозь аудиторию и погнал в кабине директора. Она конечно ко мне относилась лучше, чем к остальным но все е злить ее не стоило.

- Здрасте, - сказал я, входя в кабинет.

Директриса смерила меня твердым взглядом и жестом показала садиться на дивам, на котором уже сидели Джо и Лидия. Их же тоже звали!

- Итак, я позвала вас что бы объявить результаты вашей работы над магией и поговорить об этом, потому что вы будете учавствовать в "Игре", так что мне надо, к сожалению, все точнее  вам про вашу магию рассказать, - лениво произносила директриса.

- Мисс Фодж, - перебила ее Джо, - а раньше нельзя было?

- Нет! - оборвала ее Фодж.

- Итак, за всё то время, пока вы в академии, Данталион уже научился призывать катаны на десять минут, становиться тенью не более чем на две минуты и управлять щупальцами, которые он может призвать не более чем на пять минут, но от двух до четырёх штук, - рассказала про меня директриса, - неплохой результат, весьма неплохой, но ты можешь намного лучше. В это я уверенна, как никто другой.

"Почему?" - хотел спросить я6 но почему то решил оставить этот вопрос открытым для самого себя, чувствовал, что не хотел знать ответа. Тогда я лишь согласно кивну и взял на заметку больше тренироваться.

- У тебя Джо, как ты уже знаешь, не простая магия - управление душами мёртвых, ты вызывает душу какого-либо воина, мага, демона и с его согласия управляешь ей. Ты может управлять душой не более чем пятнадцать минут и хоть мне не нравиться этот результат, но и этого иногда бывает более чем достаточно, - чуть хмуро говорила Фодж.

- Это хороший результат, - возмутилась Джо.

- Хороший для тех, кто даже близко не думал подходить к играм, девочка, научись уже управлять по часу этими душами! - резко ответила директриса.

Джо огорченно вздохнула но ничего не ответила.

- Лидия, - начала Мисс Фодж, - для начала подними с пола фантики и хватит жрать сладости у меня в кабинете!

- Буду уходить - уберу, - заверила Яна.

- Ты можешь перемещать в прошлое или будущее любой предмет, у тебя, как ты поняла, надеюсь сразу,магия времени. Вообще, когда я узнала, что у тебя магия времени, я подумала, что ты будешь сильной очень сильной, но так как тебе, видимо, очень лень заниматься, ничего особенного ты с этой магией делать не можешь.

Я нахмурился. Я заметил что когда она говорила о нашей магии у нее были разные эмоции на лице, а говоря же с Лидией она вела себя так, словно читала заранее выученную речь и почему то постоянно смотрела в пол будто извинялась.

- Все, - вдруг произнесла она - я про магию предупредила, валите!

Когда мы вышли из кабинета, я в шоке спросил:

- Что это с нашей стервой стало?

Девчонки пожали плечами но ничего не ответили.

-  Кстати следующим же физ-ра? Я не иду! - заявила Лидия, - Если вы тоже, то пошлите ко мне.
Я улыбнулся, как и Джо и мы побежали в комнату Лидии.

В комнате:

- Ребят, а кто рассказал Римме про медальон, который мы нашли вчера в кафе?- спросила Джо, когда я вошёл в комнату и сел на подорожник.
- Я то же самое хотел спросить, вот только у меня про него спросил Ден, а ему об этом рассказала Римма.- ответил я и через секунду мы с Джо посмотрели на Лидию, которая лазила в своём телефоне. Та подняла взгляд, посмтрела сначал на меня, потом на Джо.
- Серьёзно?- спросила она.
- Вот кто-кто, а я могу держать язык за зубами,- стала оправдываться Лидия, а потом подняла глаза к потолку и добавила, - не во всех случаях, но все же.
- Ну, кто тебя знает?- засомневалась Джо.

- Я себя знаю, друзья меня по идее должны бы знать,- уверенно, но как-то слишком радостно, заявила Лидия.- И вообще, не всё ли ровно? Это уже не наши проблемы.- сказала Лидия и с ней пришлось согласиться, ведь никто из нас не рассказывал про это, а значит это уже проблемы директрисы.

Нашу дискуссию прервала Мисс Фодж, которая без стука зашла в комнату.

- А вот вы где, - заметила она, - быстро за мной.

Не понимаю, мы же буквально только что вышли из ее кабинета неужели опять...

- Куда?- одновременно спросили я и Лидия

- Зачем? - выделилась Джо.

То что мы прогуливали физкультуру никого не волновало. Директор за это ругать не будет, лишь скорбно посмотрит и спросит какого цвета гроб заказывать, ведь все знают нрав учительницы физ-ры.

-На кудыкину гору, - решила отшутиться она.- А если серьёзно, то получать фамильяров.

-Фамильяров?-удивился я.

Это вообще было что-то за областью фантастики. Про то, что в самой Академии мы видели достаточно людей с какими-ибо животным, мне почему-то не придавали этому значение, а это фамильяры были, видимо.

- Да, да! - торопливо ответила она,- по идеи вы их должны получить в конце года, но получите сейчас, так как через неделю уже состоится "Игра", поэтому вам нужно будет с ними подружиться, - быстро протороторила она.- Поэтому быстро за мной.

Прежде чем мы дошли до нужного места, пришлось преодолеть два десятка витражных лестниц и длиннющих коридоров. Минут через 15 мы увидели "свет в конце тоннеля".

Нас привели в большое светлое помещение, которое резко контрастировало в общим дизайном школы. Помещение делалось на две комнаты. Одна, как мы поняли, вроде прихожей. Там стояло несколько шкафчиков с архивами и три банкетки в стиле "модерн", что опять же удивляло, учитывая что школа построена как склеп. Высокий многоэтажный склеп.

Тут нас троих аж передернуло. На дальней банкете сидела до боли знакомая фигура с красно - рыжими волосами и в любимых джинсах с завышенной талией, фирменной майке кроссовок "Nike".

Как только Орианна повернулась к нам , мы смогли наблюдать привычную ехидную улыбку на ее лице.

- Только ее тут не хватало, - недовольно сказала Лидия.
- Мне кажется она специально появляется, что бы раздражать, - я все еще поражался насколько она бесит Джо, обычно спокойную и рациональную.
- А вот и вы! Как я рада вас видеть! Я соскучилась! - сарказм этой фразы просто зашкаливал и казалось, что Лидия сейчас просто сожрет ее взглядом.
- Ой, а мы то как соскучились! Успела прийти? А то на съемках шоу "Идиотки с разрядом" могли тебя задержать! - Лидия была просто вне себя.
- Господи... твой уровень владения сарказмом еще ниже скатился с нашей последней встречи.
- Отставить препирания! - раздался властный голос Мисс Фодж. - Маерс, а ты что тут забыла?
- Да так, пришла над ущербными поржать.

- А когда смотришь в зеркало ущербности не хватает? - с улыбкой задала вопрос Лидия

- Раз пришла - сиди тихо и не выпендривайся на новичков, - сказала директриса, пропустив слова Лидии мимо ушей.
Лицо Орианны нужно было видеть. Она сделала выражение обиженного ребенка, у которого отняли конфетку или любимую игрушку.
- Так, Креймер, ты первый.

Меня повели во вторую комнату этого помещения. Я зашел туда, и оказался в зеркальной комнате. Посреди комнаты сидел белый тигр, относительно не маленьких размеров, однако меньше настоящего тигра.
Мисс Фодж вошла следом за мной.
- Здравствуй, Саломон. Это твой подопечный - Данталион Креймер. Будь уж с ним помягче, ладно? И не смей его сжигать - выговор сделаю и еще три века просидишь без работы.
- Да понял я. - ответил..... тигр.

Вот тут я окончательно офигел от происходящего.
- А ты чего встал? Пошли знакомиться.
Это было адресовано мне от ... тигра Саломона.

Мы вышли из комнаты и были встречены удивленными глазами Джо и Лидии, а так же снисходительным взглядом Орианны.

- Не плохо - с высокомерной улыбкой заявила Лидия и окинула взглядом белку Маерс.

 - Дай погладить, - попросила Джо

- Руки. Убрала. Быстро. - спокойно проговорил Саломон.
- О, он разговаривает, - закатив глаза, буркнула Джо.
- Что ж, это не ужасно, - одобрила Маерс.

Следующая в комнату вошла Лидия.
Через пять минут она вышла с черной лисицей в руках.
- А мне нравится,- проговорила она, - Правда она странная и сперла у меня телефон...
- А я думала, что тебе дадут такое животное как динозавр - у вас мозг одного размера, - подала голос Орианна.
- Ты можешь помолчать? - относительно вежливо сказала Мисс Фодж, - Дайвен, вперед!

Как только Джо ушла с директрисой начались настоящие боевые действия между Оррианной и Лидией. Я относительно недолго слушал все эти словесные ругательства, так как вскоре мне это надоело, но набрался странных слов с обоих сторон и мысленно поставил галочку, как круто оскорбить человека.

Через десять минут из комнаты вышла Джо, цвета покойника. Тут нас ждало нечто не вписывающееся в рамки привычного даже нам мира. Вслед за ней из комнаты вылетел черный ворон. И все бы ничего, но он вманался клювом в противоположную стену, а после возгласа Орианны : " О, ну хоть что-то интересное", он заявил, что он потомственный дятел. Дятел. Ворон заявил, что он дятел. Я категорически отказывался в это верить. Этим возгласом он вызвал мой сочувственный взгляд в сторону Джо и просто нереальный приступ истерического смеха у Орианны и Лидии, у которых хоть в чем то сошлись мнения. Орианна просто нас ненавидела и угорала над этой, так называемой, неудачей, а Лидии было просто плевать обидеть ли она Джо или нет. Вообще то да, это было крайне смешно и странно.
- А ворона то с придурью - снова рассмеялась красная бестия. - Эй, Дайвен, говорят фамильяры похожи на хозяев!
- Да затянешься ты сегодня или нет? - рявкнула наконец Мисс Фодж. - Орианна! Учись держать язык за зубами. Все трое за мной. Маерс, иди к себе. Да в принципе куда хочешь иди, только не отсвечивай тут.

От автора: Очень бы хотелось услышать ваше мнение.