Автор 3. 4

Кривенков Виталий
IV
"И вот, дорогой читатель, так я оказался в своей комнате, что залита дождевой водой, которая продолжает лить с моего подоконника ручьём. Виски плескается на дне бутылки, которую я захватил с собой, залетая в ужасе в свою квартиру и запершись в своей комнате, подальше от разлагающихся “соседей”. Остались считанные минуты и я рад, что успел закончить свой рассказ, поведав вам всю правду, которая похожа на полный бред и выдумки сумасшедшего, но верить в это или нет – решать вам. Надеюсь, что этот именной кошмар наконец-то закончится. Мой адский чёрный пёс, что лежал на диване, приоткрыл глаза и выжидающе смотрел на меня. Он подождёт, ему торопиться некуда. Дождь льёт, тьма наступает и лишь полная луна освещала мертвенно-бледным светом часть моей комнаты, проглядывая через голые ветви давно мёртвых деревьев, тени которых на стене мне до сих пор казались дрожащими, костлявыми пальцами полумёртвой старухи, что почти дотянулась до меня. Это последний свет, который я увижу в своей жизни. Свет, что отдаётся смертным трауром.
Я слышу, как за дверью стоит Катя и напевает какую-то песенку, царапая дверь в мою комнату. На скоро войдёт. Не одна. Слышу в зале чьи-то шаги, голоса, а смех и вой за окном, что в самом начале звучали издалека, слышны прямо под окном – это последние голоса, которые я слышу в своей жизни. Голоса чужих существ, голоса Смерти.
Собака села на диване и облизнулась… сука. Сожри уже меня, не заставляй только больше мучиться. Я сижу, весь на иголках, щёлкая по клавиатуре, в ожидании смерти, что вот-вот ступит на порог. Я устал бороться, я устал сходить с ума.
И тут я слышу стук в дверь. Потом ещё, посильнее. И вот уже несколько рук молотят по ней, толкая её, заставляя меня дёргаться при каждом ударе и толчке, сводя меня всё больше и больше с ума. Боже… боже… боже…
Дверь сдаётся и падает. В комнату врывается тьма – поднимается с окна и через входную дверь. Медленно ползёт по стенам, ко мне. Собака ждёт, не даёт мне убежать.
Я рад, что закончил это. Прощай, дорогой читат