Репортаж из родильной точки

Нина Павлюк
3-я премия на конкурсе Даилды  Летодиани  " Боль и блаженство"  03.02.2019г.

Когда утром я проснулась, пели птички, светило солнце.

За окном висели спелые кисти винограда.

Мужа рядом не было, он уже уехал на работу.

Вдруг, я поняла, что лежу на чем-то мокром.

Я обомлела, этого мне только и не хватало: ночная рубашка была насквозь мокрая, хоть выжимай.
Стыд-то какой, со мной и в детстве-то такого не было, а тут... молодая жена в доме свекрови... описалась !

Вот разговоров-то будет.

Они и так недовольны, что сын рано женился, а тут такой позор.

Что делать я не знала.

С обезумевшими глазами, не соображая, что я делаю, так в мокрой сорочке и пошла в комнату свекрови каяться.

Справиться с этим я сама не могла, так как была на последних днях беременности.

Со слезами на глазах, изображая из себя великую грешницу, я вошла в кухню, ожидая свой приговор.

Надо сказать правду, свекровь была справедливая.

Родители мужа уже встали, увидев меня, полуголую, всю из себя виноватую, всплеснули руками и побежали зачем-то звонить в скорую.

Это был частный сектор, и телефона у нас не было.

Моя мокрая постель объяснилась очень просто: у меня отошли околоплодные воды, о чем я ,конечно,не знала.

И, как оказалось, это не очень и хорошо.

Прощаясь с родителями, я впервые увидела у них на глазах слезы волнения и подумала:

-И чего это они в слезы ударились, ведь не старики еще.

УЖ только потом до меня дошло, что они с нетерпением ждали своего внука и боялись за меня.

Самое интересное началось в роддоме, а именно в так называемой предродовой.

Там было человек пять пузатых женщин, в одинаковых рубашках с голой задницей.

Почему таких коротких, остается только догадываться.
 
С меня тоже все домашнее сняли и натянули на мое пузо просторную, как парашют, рубаху, такую белую от стирки и хлорки, что она вся светилась насквозь, но, как я поняла стыдиться здесь было не принято.

Удивилась, что в этой предродовой палате стояло штук пять ведер с небольшим количеством воды.
Ничего спрашивать не надо, все увидишь сама.

Оказалось, что воды -то у меня отошли слишком рано.
 
А беременные женщины между схватками ходили и иногда останавливались над этими ведрами и выливали  из себя туда лишнюю жидкость.

Это было бы даже смешно, если бы не было так больно.

Временами женщины ложились на кровать и начинали орать благим матом (громко  то есть), а потом их куда-то увозили на каталках, и они уже больше не возвращались.

А вместо них привозили других беременных молоденьких и не очень.

Со мной не происходило ничего.

Я была здесь, вроде корреспондента, случайно оказавшегося  в роддоме, а не в горячей точке.

Но, поскольку, я была беременна, мне было пока интересно.

Я  лежала и даже книжку читала между схватками, а они почему-то были редкими и слабыми.
Я начала подумывать, что меня привезли очень рано.

А сестры смотрели на меня с какой-то жалостью, а почему я не понимала.

И так я пролежала до ночи, все кричавшие уже родили, осталась одна я и врач.

Смена его давно закончилась,а он заходил ко мне каждые пять минут.

Он перевел меня из предродовой в родильное отделение, и мы с ним беседовали на разные темы.
К этому моменту я поняла, что со мной что-то не так.

Я лежала на каталке с распахнутыми ногами, уже без всякого стеснения, врач  не был в данный момент мужчина , он был лицом без половых признаков, с очень озабоченным взглядом.

-Что же ты такая молодая, здоровая, спортсменка никак разродиться не можешь?
Я-то думал тебе стоит только ногу поднять, поднатужиться и малыш тут, как тут.
Ну, давай, милая, попробуем еще раз.

Я пыталась, тужилась, кричала до потери сознания и ничего.
Сквозь затуманенное сознание я слышала, как постоянно звонит муж и получает ответ " Еще нет."

Слышу, врач вызывает операционную бригаду.

Ребенок может погибнуть, если не сделать кесарево сечение.

А я уже сама в полубессознательном состоянии.

-Делаем последнюю попытку -чувствую, что кто-то на мой живот сильно навалился,
и я почувствовав сильную боль, так напряглась из последних сил, что у меня между
ног что-то плюхнулось и заорало.

Это выскочил  мой сын красненький, сморщенный, но для меня самый красивый.

Вот так я родила.

Потом доктор направил на меня все лампы, чтоб я согрелась.

Я так захотела есть , а на дворе ночь.

Врач где-то нашел кусок черного хлеба  с солью, и мы оба с аппетитом его съели.

В палату привезли уже утром.

А там счастливые роженицы  уже анекдоты травят и забыли, какие муки они только что перенесли.

А с улицы доносятся крики новоиспеченных отцов.

Была у нас в палате одна армяночка, родила сына, так она каждый день накручивалась на бигуди, чтоб быть красивой, а мы дуры смеялись.

Не смеяться - учиться надо при каждом удобном случае.

И вот как-то под вечер смотрим: сидит на дереве армянин на уровне нашего окошка
и что-то кидает нам в окно.

Ну, ясное дело, кому.
Она подняла коробочку, открыла ее , а там ... кольцо с бриллиантом.

Вот это да! Мы все дара речи лишились.
 
А на кольце еще и гравировка  "За сына."

Мы все за нее порадовались от души,  зависти никакой не было, ведь у нас у каждой самый дорогой подарок лежал у груди и сладко чмокал.