100 лет, Геноциду Нет!!! и больше не слова,

Александр Кравченко 8
Кто-то мне скажет: "Что это за бред,
Какой геноцид в Ростове н/Д"
Но я и не буду скрывать
Моё понимание в полне созедаемо
Такого в природе и быть не могло
Но к нам с горы Арарат
Спустилися люди и молвили нам
"Мы Всех здесь мудрей и умней,
А вам и не снилось потопа
Который пришелся на нас! "
"О боже причем здесь потоп и миф о горе Арарат?"
Мне ваш возмущенный оклик
Понятен, не скрою, друзья
В Ростове действительно не было
Подобного впринципе никогда
"Ну что же вы нам все мозги несете!"
И в этом вы правы друзья!!!
Но все бы не так и не эток
Я просто реально смотрю
На площади Льва Николаевича Толстого
Что в городе Ростове н/д
Воздвигли, соорудили не знаю зачем
Тот памятник рук что в небо устремлены
И было бы всё хорошо, не было б печально бы так
Ведь люди увидят и вряд-ли поймут
По страшной, безжалостной фразе
Написаной снизу друзья.
Я лишь понимаю одно: "Геноциду нет"
В отчаяние автор воял и больше ничего он не написал
Что тот геноцид был турецким
И явно далек был от нашей земли
А главное автор забыл, что наша страна
Приютила людей спасая от гнева и зла
Ростов тем велик что дружбой народов оковон
И сущность его в позитиве, не так как
Поет нам незримый творец
Взахлеб разпевающий оду:
100 лет, Геноциду Нет!!! и больше не слова,
Позор нам, позор! Мы дальше молчим и молчим.