Шёлк

Евгений Слоников
    Я как-то снимал "однушку" с одним малознакомым парнем. Просто - дешевле и быстрее. И он спал всегда на голубенькой шёлковой простыне. Не подумайте ничего плохого, - он нормальный парень, а простыню ему подарила девушка, чтобы он сладко спал и по ночам вспоминал о ней. Этот парень был ужасный растяпа и однажды пролил на простыню йод. "Выветрится!" - решили мы и ушли в институт. Мы только что поступили и учились вместе. Вернувшись, я от удивления уронил беляш, который жевал. Простыня висела на стене, и йод корявых букв зловеще плакал: "Женя, брось всё и беги!!!" Под словами пугала виселица с казнённым человечком с мешком на голове. Парень обиженно спросил: "А почему МОЯ простыня обращается К ТЕБЕ?" Я не нашёл, что ответить. Йод выветрился через час. Парень прохрапел на этой простыне всю ночь, а утром, нечаянно, но ответственно, пролил на неё кофе. Мы переглянулись, но я сделал суровое лицо и постучал пальцем по левому запястью: "Опаздываем!" Вернувшись, картина повторилась: простыня на стене, коричневые буквы умоляли меня бежать, но на этот раз человечек был распят. Кофе выветрился так же, как и йод. Ночью я проснулся от странного шума. Мой взгляд сразу упал на противоположенную кровать. Мой сосед проваливался в неё. Фонтаны крови били в потолок, кости вылетали, как камни из гейзера. Через секунду всё прекратилось. Не было только простыни и моего соседа. Окровавленное одеяло и кусочки мозга на подушке напоминали о том, что здесь только что спал человек. Я на минуту закрыл глаза, приводя мысли в порядок. Открыв, я увидел на стене простыню. На ней кровью было написано: "Ты что, бестолковый? Я же сказала: "Беги отсюда!" "А ты кто?" - спросил я. "Если ты ещё не заметил, я - простыня!" "А-а-а?.." "Меня заколдовала подружка этого парня. Она уже давно хотела с ним расстаться..." И вот только тогда я убежал.