совсем ничего уже не осталось..

Диана Ким
Уходи, и  не  возвращайся больше.  У  меня  к  тебе   уже  не осталось  никаких  чувств,  и  перестань мне  сниться по ночам.     Забудь меня   на  совсем.  Чувств  уже  никаких нет, это  знаешь как  - просто  порой  кому - то  мило  улыбнуться , или  разбить  губу и из нее потечет  алая  кровь ...  Ах да я  давно  забыла  тебе сказать,  у меня   нету сердце , его  давно  съели  чайной ложкой.  И  в  душе  осталась  такая рана, что  до  сих пор   я  прихожу  к такому  выводу ":  что  ты  меня  задел за  больное  , до сих пор   вкус  твоих  губ  и  горечью   остался   привкус  на моих  губах.   больше не  хочу  ничего  о тебе  слышать , хоть и  задыхаюсь  от боли .  Сойду с  ума и  не  капли  не  заплачу.  Совершу  самоубийство   ,Достаю этот  чертов  черный  пистолет .  Лет  к 25.  Ты  не  выдержишь  и    умрешь  от  удушения  , твой  диагноз   никто  не  узнает,  подставишь  своего  друга ,Якобы  он тебя убил . Он  отсидит срок   по невине , а тебя уже  нет ,ты  давно  в  могиле ...