Красавица-ракета

Анна Берлингер
Несколько минут осталось. Могу с уверенностью сказать, что моя жизнь была прожита не зря. Странно, но сейчас я радуюсь тому, что успела посмотреть на красоту заходящего солнца. Когда оно раскрашивает кровавыми пятнами легкие облака и медленно опускается за горизонт, прощаясь с этим миром каждый раз, будто в последний.
Я счастлива, что когда-то видела величие ночного мира, усыпанного тысячами ярких осколков-звезд на черном бездонном полотне.
С уверенностью могу сообщить, что мне не страшно, и даже сейчас, когда на расстоянии шестнадцати этажей вниз, бродят люди пытаясь спастись от налетевшей бури, я хочу насладиться этой картиной.
Мир, он ведь как человеческий разум – у него нет четких границ и если позволить ему как сознанию погрузиться в отчаянные приключения, он ведь тоже может оказаться счастливым.
Вы видели, как смеется ребенок? У этого маленького существо еще нет озлобленности в сердце, он не знает что такое маски, не умеет их надевать, а значит, все его эмоции искренни, как и у нашей Земли.
Нам так мало нужно, лишь немного преданности, любви, добра…
Да-да, в мире есть такое слово, именно оно означает… Бессмысленность какая. Что означает?
Похвалу? Щедрость? Милосердие? Снисходительность? Бросьте. Мы привыкли верить в те беспорядочные правила, которые поселились в нашей голове, привыкли не выходить за всеразрушающие рамки дозволенного, а вы попытайтесь.
Попытайтесь подарить встречному искреннюю улыбку, подарите другу вещицу на память, нищему монету, себе мир…
Мы привыкли видеть перед своим носом стену, не выходить из зоны комфорта, оставаться с теми, кто поможет в любой момент, а ты попытайся раскрыться, сделать что-то, без чьей-либо помощи, выживи…
Делаю шаг вперед. Носки моих ступней свисают вниз, а голова наклоняется, разглядывая мелких, как муравьи людей.
Странные создания. Они не приложили и малейших усилий, чтоб сделать свою жизнь лучше, а сейчас причитают, как же хреново все вокруг. Безумцы. Все, что мы можем, это лишь знать, что где-то там есть смысл, можем жаловаться на то, что где-то живется лучше, можем завидовать богачу или человеку, нашедшему свое счастье в жизни. Можем лишь сплетничать, приписывая истинному герою все худшие качества и все почему? Мы ленивы… Ленимся оторвать задницу от дивана и сделать хоть что-то, чтоб стать на минуту похожими на тех людей. На кумиров. На вечные сияющие звезды.
Вдох полной грудью. Я развожу руки в сторону, я плыву по течению обстоятельств не смея жаловаться. Мои волосы подхватывает свежий ветер дующий с моря. На мгновение мне кажется, что я стала с ним единым целым и теперь могу улететь куда хочу.
Я закрываю глаза и перед тонкими перегородками, закрывающими мне весь мир, появляются волны. Я чувствую все. Слышу шепот природы, крик ветра, меня ослепляют звезды. Из-за облаков вышел край солнца и его нежные лучи задели мое лицо. Приоткрыв глаза, я наблюдаю самый лучший в мире пейзаж – небо, море вдали, серые, тычущиеся в небо многоэтажные здания, людей. Некогда серая картина приобретает миллиарды оттенков и даже самые жуткие вещи сейчас кажутся такими детскими. Я хочу видеть, слышать, чувствовать, знать… Еще и еще, с каждой минутой все больше и больше! Я хочу! Я так желаю…
Ласкающий уши звук. Такой тихий, неслышимый для остальных. Он разрезает мои барабанные перепонки, пробирается к самому мозгу и врезается в память. Я сажусь на самом краю, свесив ноги вниз, но ни на миг не отрывая взгляд от горизонта, и о чудо! Я вижу ее! Красавица ракета – оружие массового уничтожения, Госпожа Смерть, в титановом корпусе. Мозг разрывает невыносимый гул сирены, оповещающий скорую кончину всего города, зрачки мечутся в диком танце пытаясь не оставить незамеченной ни одну посланницу Мира Мертвых, а пересохшие губы в агонии считают их…
У меня меньше минуты, пока ракеты не поменяют маршрут и не вопьются, словно копья в кровавую землю.
Я не жалею… Вот только как жаль, что мы задумываемся над действительно важными вещами только приближаясь к концу…