А ты мне снился милый мальчик

Наталия Мелуа
Пальцы твои, словно стрелы..и прямо в сердце, хоть бы одна мимо. Глаза у тебя синие,как дым, едва заметная дрожь ресниц, плечи прямо, слишком прямо, как будто перед тобой генеральша. Губы твои ироничны, уголки их подняты, ты улыбаешься, глядя мимо, а глаза серьезны, синие глаза так серьезны, как будто завтра война и сегодня наш последний вечер вместе. Струи дыма  стремительны – вбок, вверх, вниз. Ты боишься меня обкурить, но я уже сижу, окутанная дымом, и вдыхаю его с наслаждением. В нем запах твоего тела, твоего парфюма,  твоих мыслей. А у меня веки от них опухли и складочки на губах, печальные. И вся я такая печальная и вчерашняя, мне уже трудно дышать и в пору бы размахаться руками - фу-фу-фу – но я глотаю еще больше коньяка с кока-колой и глубже вдыхаю синий дым с ароматом твоего тела, твоего парфюма, твоих мыслей.

Сознание проясняется как-то в один миг. И вот я уже стучу ногой в пол и пустым стаканом в стол, подпевая, я нагло перефразирую "блюзового мальчика"  … страсть ушла, страсть ушла прочь, страсть ушла далеко, малыш, страсть ушла прочь,она обиделась, ты поступил с ней нечестно и она ушла прочь. Мда.. "блюзовый мальчик" пел немного  иначе и мой мозг, окутанный синим дымом, понимает это. Но я не могу спеть – ты пожалеешь об этом однажды… я понимаю, что уже жалею сама, поэтому настойчиво подпеваю - страсть ушла, страсть ушла прочь, страсть ушла далеко, малыш, страсть ушла прочь,она обиделась, ты поступил с ней нечестно, малыш, и она ушла прочь.. но она может вернуться, она может вернуться..