Моряк

Алекс Круг
Два дня на суше, а уже хочется в море. В 27 лет старпомом - неплохой результат. По-крайней мере, так мне кажется. Если повезёт, скоро буду капитаном.

Что за грохот? Люба снова гремит кастрюлями. Ну знает же, что я сплю. Удивительно. Поженились перед рейсом, а потом не виделись черт его знает сколько. Ну ничего. Впереди вся жизнь.

“Костя!” - Люба тормошит за рукав. Ну зачем. Знает же, что я сплю. Ну ничего. Притворюсь.

“Константин Иванович! Просыпаемся”.

Странные у нее шутки. Вот сейчас получит…. Где я?
Глаза с трудом открылись… Пожухлые обои, грибок на потолке… что за фотография старушки с чёрной полоской? Кого она мне напоминает?... что происходит???

“Проснулся, любезный! Как самочувствие? Смотрим сюда, следим за фонариком”

... А это кто еще? Что он делает в моей квартире? Сейчас я всё скажу… Язык не слушается??

“И часто он такой?”

У кого он спрашивает??

“Да, дедушка в основном лежит, спит как будто… иногда вот так … мычит, как сейчас… не двигается совсем. В туалет под себя… уже второй год... “

Да вы что?? Издеваетесь? Что за шутки!

“Ого, как нервничает! Дедуля, успокойтесь, слышите? Всё хорошо будет”

Укол? Он меня уколол? Куда? … как хочется спать….

“...а квартира хоть на ком?…..”

Два дня на суше, а уже хочется в море...