Золушка и Бизнесмен. Сказка для всех

Сергей Стрелец
Давно это было, или недавно, трудно сказать. Но в этом местечке все рассказывают такую историю.
Проезжал как то по дороге Царевич-Базнесмен, очень богатый миллионер. Вдруг видит Золушку в саду, она там белье развешивает, подметает, готовит, и еще сразу десять разных дел по хозяйству делает. И такая она была красивая, что Царевич-Бизнесмен остановил машину и сразу попросил Золушку выйти за него замуж.
- "Да как же я за тебя выйду? Ты вон какой богатый, а я нищая совсем. У меня всего одно платье, и то на десять размеров из мачехиного ушито."
- "Не беда" - сказал Царевич. "Сегодня приедут к тебе разные бабушки, тетушки и дядюшки, и все что надо устроят. А завтра приезжай ко мне в полдень в особняк на морском берегу, там свадьбу и сыграем."
И действительно, понаехало к Золушке людей множество. Мачехи счет в банке открыли, чтоб "рот закрыла". А Золушку разодели лучше любой кинозвезды, бриллиантов разных понавесили, кадилак вручили с ключами и правами.
На следующий день Золушка сама как царевна поехала к полудню к своему жениху миллионеру.Осталось ей совсем немного. Уже и дом жениха и гостей видно. И тут Золушка увидела у дороги простого доброго молодца. Сидел он на пеньке с маленьким рюкзаком, да напевал песню. И не сказать, чтобы он очень молодой и красивый был, и песня не какая то особенная, но было в нем что-то завораживающее, доброе, душевное, что все птицы умолкли и заслушались. Золушка сразу влюбилась в него. Остановила машину и говорит: "Женись на мне." А молодец рассмеялся.
- "Да как же я на тебя женюсь, ты вон какая богатая, а у меня и добра то рюкзак да велосипед. Если хочешь за меня замуж, откажись от своего богатства. Садись ко мне на велосипед и покатим мы с тобой по миру рука об руку."
Замешкалась тут Золушка. Растерялась совсем. А тут бабушки, тетушки налетели, накинулись на Золушку: "Да ты что, сам Царевич-Бизнесмен сердце, руку предлагает, счастье то какое в руки само плывет. А у этого то оборванца ни гроша за душой, ни дома небось нет. Забудь ты его и давай замуж скорей."
Золушке так надоело в нищете возиться, нажала она на газ и под венец.
А добрый молодец запел песню и покатил на своем велосипеде в другую сторону.
Но странно, чем дальше он удалялся, тем громче становилась песня. И печаль в ней слышалась такая, что листья сразу пожелтела и опадать стали, а журавлиная стая не захотела на юг лететь. А домой повернула в родные суровые края.
И не понять никому где оно счастье, в богатстве с нелюбимым, или в бедности с любимым, и почему никак не получается в богатстве с любимым?