Не договорились

Владимир Лобарев
Спасибо! – Напитался, ничего мне теперь не надо. Не хочу работать, ни руками, ни головой. Покой… - Покой нам только снится. Смотри, что плю СМИ вещают!  - Что за плю? – Плюралистические СМИ. Разнообразные и разносторонние. Как ты не тонешь в современном потоке информации? – У меня есть свой курс, я от него не отклоняюсь и это мне помогает. – Забыл, ты же у нас экономист – политик – историк. Экополист. – Ну, ты скажешь, далеко мне до него. Я – ЛОРД. Точнее, хочу им быть.  Лорды – люди общества разумной духовности. – Да знаю я твою политику. Фантазёр.  Я прочитал в газете про Василия Шульгина. Интересно: он долгожитель – при Александре жил и при позднем Брежневе. Так написано. Он так говорил: «Русским народом я считаю великороссов, малороссиян, белорусов и всех иных граждан, которые ассимилировались и считают себя русскими». – Нормально, во всех странах так. – Ещё одна его мудрая мысль: «Мир живёт инициативой. Мир живёт не «фантазиями», но фантазией, изобретательностью, талантом, энергией отдельных людей. Порывы человеческого духа часто безумны. Мятежную человеческую волю надо взять в рамки, но в рамки настолько широкие, чтобы они, укротив безумие, не задушили творчества, чтобы эти рамки не были пелёнками, не были тюрьмой, не были расслабляющей золотой клеткой». Мудрые слова, ничего против не скажешь! Интересно, твой проект с этим вяжется? – Более чем! Золотой ажурный купол духовной жизни «Я» и общества, - это те самые рамки. Но закон пятипалой руки рынка сильнее «отдельных людей». – Ох, эти СМИ! Узнал, что Исус и Иисус  не одно и то же лицо. - Я атеист, ничего по этому поводу сказать не могу. Врут СМИ видимо. С ними такое бывает. А знаешь, что означает буква «Л» в сочетании букв -  ИГИЛ? Левант – средиземноморский регион. – Всего не узнаешь никогда. – Ты прав. И всё же, ты знаешь, что «инструменты государства – его идеология и, но только потом, государственные институты». – Не слышал такого, но про то, что государства и общества проигрывают в борьбе за умы если им нечего противопоставить идеологии противника.  Идея: потребление ради потребления слаба. В. Лоб.