Она. Обрывки фраз..

Таш Петровский
Как же давно я тебя не видел, не слышал.
Мне кажется ты иногда заходишь ко мне.
Глупо, но я люблю писать всё, что чувствую.
Тысячи строк. Мыслей. Идей. Ради чего?

Наверное, ты была права, Я — эгоист. 
Я любил моменты, эмоции, детали, но не тебя. 
Я любил то, что я умею любить!
И решил признаться спустя не один год.
В этом и есть весь я - это ведь твои слова..

Какое-то странное чувство боли и счастья.
Боли от того, что тебя не вернешь,
И счастье, что мне нравится эта боль.
Только она позволяет мне писать, 
Думать, мечтать, стремиться,
Добиваться всего и даже любить.. 
Любить других.

Странно как-то. Я всегда чего-то боялся.. 
Хотел чтобы все было красиво.
Будто строил не для нас, а для окружающих.
Стихи, чувства, красивые поступки, а после..
Ревность, пустые скандалы и глупые ссоры..

Делая всему красивую обложку, 
Не оставляя место для тебя. 
Я будто с самого начала хотел тебя потерять,
Чтобы писать всё это сейчас..

Наверное я схожу с ума!
Любовь я продал за строки и боль. 
За то, чтобы все завидовали. 
Ведь ни у кого такого не было.
Так красиво и уже никак..   

В своих текстах я непроизвольно ставлю двоеточие..
Видимо именно его я оставил с тобой.
Кто-то ставит точку. Я оставил двоеточие.. 

Почему я все это помню, помню тебя до сих пор?
Не знаю! И кажется, если пойму почему, то забуду! 

Я так иногда хочу увидеть тебя,
И больше всего этого боюсь. А ты?

Я знаю что ты меня вспоминаешь. Стираешь..   
Иногда улыбаешься, иногда плачешь..
И никогда не забудешь,
Потому что со мной — ты настоящая.

Не суждено! Не получилось.
Как много смысла в этих словах.

P.S. Телефон разряжается..

Сижу сейчас в нашем кафе на пляже, помнишь?
Столько времени прошло уже.. а оно нисколько не изменилось.
Деревянные кривые столики, прекрасная музыка и звук моря.
Та же неповторимая магическая атмосфера. Всё так же!
Только тебя вот нет..

И как уже обычно,
Никаких имен и авторов

Прощай..
д в о е т о ч и е

(с) Я. Тебе.