Почти не страшно

Ярина Арбатская
Я отждала мне положенный срок,когда внезапно оборвалась весна и прогорело лето. Я хотела спуститься на Землю,- мне показалось, что я видела руку, чтобы схватиться...Потом видение повторилось. Но это был только мираж, поскольку та рука успела лишь дать внезапную пощёчину моему детскому любопытству, и сразу же пропала.

Хочу ли я ещё на Землю собирать любовь?...И сентябрь, и корзинка готова...Но у меня не осталось больше ступенек. Верёвочная лестница с моего неба сгорела в шальных лучах осеннего золота. Да и золота больше нет. Белая платина. Серая плотина. И скоро откроют шлюзы.

Я уже почти привыкла не писАть, и мне уже почти не страшно. Просто мои слёзы заполнят убранные поля и умоют за лето раскалившийся пыльный асфальт. А после-всё сравняется белым...

Ненавижу белое,-как те облака мечты, витающие далеко от Земли, полумёртвые, полуживые. Им никогда не сбыться дождём: им стали мои слёзы;а я становлюсь теми облаками...