Просто у меня сейчас с выдержкой плохо

Женщина Подарок
      Мы не виделись больше года. Конечно, я была не права, когда сказала тебе, что у тебя нет своего мнения. Оно у тебя есть, просто ты его меняешь часто, порой кардинально и конечно, ты имеешь на это право.
      Я смотрю не тебя пристально и хочу увидеть, что-то особенное, что раньше притягивала меня к тебе как магнитом. Похудел, поседел, морщинки у глаз, движения плавные, хоть и скоростные.
      Странно, ты единственный мужчина, ради которого я смогла уйти от мужа, сына, друзей. Ты тот, благодаря кому я стала писать и «прописалась» на ПРОЗе. Ты тот, которого я полюбила, без обязательств, чувства вины, ревности, ярости, обиды.
      Я ушла от тебя тихо, с любовью и горьким послевкусием. И с тех пор каждый новый год я встречаю одна.
      Мне никогда не было интересно сколько женщин у тебя было после меня. Жизнь нас сталкивала и снова разводила.
      Не знаю, что проще сказать, что у меня было с тобой или чего не было.
      Мы обходим это странное слово «любовь» за три квартала. Мы прикасаемся друг к другу, и я каждый раз боюсь поцелуя.
      Мы болтаем без остановки и не договариваем самого главного.
      Ты не просишь меня остаться, боишься, что могу отказать. Я придумываю причины, чтобы уйти от тебя.
      Мы ходим по кругу, заглядывая друг другу в глаза.
      Ты покупаешь мне вкусняшки и заботишься обо мне почти как раньше, только более трепетно и бережно. Буд-то я  дорогая фарфоровая ваза.
      Ты радуешься мне как ребенку и не можешь сказать, что ты ждешь от меня, да и ждешь ли вообще чего-то.
      Ты менялся в промежутках времени, когда меня не было с тобой. Твои перемены — это не мои заслуги. Я не принимала в этом никакого участия.  Ты единственный мужчина, на которого я не имела никакого влияния. А может ты менялся, потому что меня не было рядом?
      Я не могу противостоять тебе, не могу сказать «нет». Хочу, но не могу. Не могу спать рядом с тобой, просыпаюсь от каждого прикосновения.
      Мне грустно смотреть на тебя. Меня тяготит это пространство между нами заполненное необъяснимым и не досказанным. И так не хочется разбираться во всем этом. И так не хочется оказаться не честной и в первую очередь по отношению к себе.
      Чувствую себя обременительной. Мне бы взять мыло, веревку, плюнуть на всё – помыться и в горы.

      Просто у меня сейчас с выдержкой плохо.