Твои слова

Александра Введенская
Твои слова, словно заклятье,
Как ты сказал - вот так и будет.
Твои слова порой проклятье,
Но кто нас с тобою судит.

С тобой я встретилась случайно,
По повелению судьбы,
И я влюбилась не специально,
Ведь от судьбы нам не уйти.

Ты знаешь, я воображала,
Что вовсе ты не человек,
Но после, скоро понимала,
Что моё чувство не дефект.

Ты знаешь, я не отступлюсь,
И убегать я прочь не стану,
И даже если оступлюсь,
Я заново на ноги встану.

Против жизни не пойдёшь,
Я знаю это лучше всех на свете,
Но если чувства ты  запрёшь?
Нам станет легче, а, ответь мне?

Заметь, уже я не скрываю,
Что чувства стали вновь расти,
И я прекрасно понимаю,
Что без борьбы мне не пройти.

"Ты извини, что я грублю" -
сказал ты мне давно когда-то,
"Всё хорошо, ведь я люблю..." -
подумала, в ответ: " Да ладно".

Так долго я ждала трусливо,
Настало время в бой идти!
Сражаться буду молчаливо,
Мы рядом будем - я и ты.

Знаешь, я тебе сказать хотела,
Что я влюбилась не специально.
Возможно, крах я потерпела,
И знаешь, это  идеально....