2 глава 1 часть

Горящая Звезда
Ну вот так и прошли 3 года обучения в школе.За это время Аня,узнала горечь,счастье,предательство и любовь,но и это не все.Все ночи ее волновали странные сны,которые не заканчивались ни когда,а был,как один единый фильм,и что самое главное ,рано или поздно они случались.Родители иногда слышали крики со спальни малышки,но эти крики ужаса после стали все чаще и чаще.Не вытерпев,такое испытание,ее отвели к психологу.Но врачи разводили руками,дескать мы бессильны,но выписали какие-то таблетки,и девочка забыла о ужасах,которые ее преследовали….Ну спустя 3 года(она обучается в 3 классе,когда ее водили к врачам.) сны снова начинали давать знаки…;-траляяяля,В свете дня,;Я закрашу черным зеркала,;Все равно в них нет меня,;Так я буду верить,что жива;Пусть и в тайне…(Группа “Слот-“Зеркала”“)-пела девочка в душе,перед занятиями.;-Анна,быстро спускайся завтракать,иначе опоздаешь!Твои брат уже давно поел!-послышался грозный,но по-доброму прозвучавший голос мамы.;-Сейчас,еще минутку;Аня одевалась в школу,на ней были черные штаны,белая рубашка и серая кофта,ну самый обычный школьный наряд.Собрав портфель,она спустилась.Не дойдя до кухни,в дверь позвонили,Аня подошла,посмотрела в глазок,но ни кого не обнаружила,открыла дверь,но и там ни кого не было.Отойдя на пару шагов от двери снова позвонили,девочка опять открыла дверь и снова никого.Разозлившись,она пошла на кухню,а в это время в дверь кто-то усиленно звонил,тогда подошла мама.;-Здравствуйте,вы Маргарет Старлк?-спросила женщина в черном.;-Да,это я.Чем могу быть полезной?;-сконфужено ответила мама.;-Это касается вашей дочери Анны Старлк.

P.S.Дорогие,читатели мне хочется знать ваше мнение)продолжать ли мне этот рассказ?Жду писем)))