Откровения женоненавистника Ново-Псёлова О

Киттнесс
Фото взято из интернета.

                Помните: Женщина - друг человека.


Меня зовут Олег Ново-Псёлов, мне больше сорока лет и я прекрасно разбираюсь в женщинах. Я знаю о них абсолютно все: чем они живут, как они мыслят, и как к ним нужно относиться. Моя нынешняя мудрость передавалась мне из поколения в поколение. Мой отец - жесткий альфа-самец с патриархальными взглядами на отношения между полов, говорил мне: "Не пытайся понять женщину и не вступай с ней в интеллектуальные беседы. Это все равно, что учить корову математике и стараться вникнуть в суть, почему корова не умеет считать. Женщина признает только страх и силу, остальное ей воспринимать не нужно." Спустя несколько лет я вспомнил мудрые слова отца  и согласился с ними: женщины - животные, что с них взять... Сколько же лет я пытался разобраться в женской психологии, и наконец-то, с трудом, но все же мне это начало удаваться...

Для себя в этой жизни я усвоил несколько простых и истинных правил, относящихся к слабому полу:
1) ты ей ничего не должен; 2) женщина, конечно, друг человека, если она немного напоминает человека; 3) "Мясо надо есть, пока оно свежее".

Все эти принципы я предлагаю разобрать по пунктам, так как систематизация мысли очень важна для правильного восприятия информации. Начну со второго пункта, и в дальнейшем плавно перейдем к первому, а там не далеко и до третьего:
Женщина - она же условно "баба", она же животное с человеческими повадками и чертами - неотъемлемая и не всегда легкая часть жизни почти каждого современного мужчины.

Мой опыт общения со слабым полом начал набирать обороты более 20 лет назад, и сводится он на сегодняшний день к трем простым жизненным правилам - развести, поиметь и бросить. Почему я рассуждаю именно так? Ну, возможно, потому что мой нелегкий опыт научил меня брать от жизни то, что мне нужно, не прибегая к вшивой морали, совести и так называемой "любви". И при этом ничего не давать в замен существам, которые этого по своей природе не достойны.  А природа их действительно, до безобразия, проста...

Ученным всего мира уже давно известно, что женщина (на сегодняшний день очень часто уместно слово "баба") по своей сущности ущербное, жалкое и низкоинтелектуальное существо, являющееся своего рода инкубатором (сосудом) для вынашивания потомства. Она создана природой исключительно с целью деторождения и всю свою оставшуюся жизнь должна посвящать отпрыскам и их воспитанию, периодически, чтоб не умереть с голодухи, ублажая кормильца и защитника - мужа. Женщинам просто некогда тренировать свой обделенный интеллектом мозг, потому что природа предусмотрела для них элементарно простой жизненный путь: достичь детородного возраста - забеременеть -родить - воспитать -сдохнуть . Поэтому любому здравомыслящему мужчине стоит помнить - нельзя подгонять женщин под мужские стандартны и жизненные принципы - они для этого не созданы.
Мужчина же всегда по духовным и физиологическим данным выше и уникальнее женщины, в силу его природных  особенностей. Стоит об этом знать каждому представителю сильного пола и помнить - мир создан для нас, а не для сосуда с простым жизненным путем,  нужным нам, чтобы в него периодически "потыкать" и в котором через какое-то время недолго живет наше с Вами потомство. С годами же этот "сосуд"превращается в пустое и бесполезное корыто, которое висит у нас на горбу всю сознательную жизнь, как это не прискорбно.

Для подтверждения моих доводов достаточно обратиться к элементарным знаниям антропологии - природа обделила женщин не только мышечной массой тела и совершенством в их природном естестве, но и объемом головного мозга, что значительно снижает ее способность мыслить аналитически и здравомыслено. Таким образом страшным врагом для женских скудных припасов серого вещества является логическое мышление, тем самым справедливо лишая ее способности к самостоятельному духовному и интеллектуальному саморазвитию как личности. Стоит ли спорить о чем-то или же что-то доказывать существу, которое в значительной степени умственно уступает Вам в духовной и, зачастую, словесной конфронтации? Думаю, вопрос риторический, и каждый мужчина меня поймет правильно.

Прочитав эти великие мысли, тупые феминистки надорвали бы матюками в мой адрес свои истеричные глотки и возможно, залили бы слюной свои планшеты, прочитав про себя море правдивой информации, которую я неустанно пытаюсь донести всему мужскому сообществу и более-менее здравомыслящим самкам рода человеческого.  Нельзя говорить о женщине, как о равноправном собеседнике, или же равноправном партнере в семейной жизни - у нее не хватит ума понять и принять истину, которая прописана ей природой - уважать, бояться и подчиняться. В силу своей ущербности, другого самке человека не дано свыше. И если женщине не дано это понять ее скудным серым веществом, то любой мужик всегда сможет донести до нее этот простой постулат при помощи силы - нужно каждому помнить, что бесполезное блеяние можно всегда оборвать легкой затрещиной,  ну или в крайнем случае, всегда применить насилие. Помните, братья по разуму, все женщины - животные, в которых лишь отдаленно проскальзывают человеческие черты и повадки в поведении, и то только тогда, когда над ними, условно говоря "висит меч возмездия за возможную провинность".
***
Я пришел в этот мир не зря. Моя цель - подавить возможный прорыв матриархата и идею феминократии. Мои мысли поддерживают многие мужчины, потому что все они, как когда-то и я, наступали на одни и те же грабли.
 Я был женат три раза, и во всех трех случаях убедился на собственной шкуре - мир катится к чертям, когда бабам "дают слово". Мужики, наше правовое сознание должно усилить свои позиции - женщины созданы для наших с вами благ, а не мы - для их благ! Мы умнее, хитрее, изощреннее - наша духовная оборона не должна давать трещины!
Я развелся со всеми тремя женами из-за их бабской тупости и нежелания меня принимать таким, какой я есть. Всегда уходил я, а не они, потому что я - мужик, и моя концепция проста - я без них проживу, а она без меня окажутся в финансовой яме. "Б*дством" они не проживут - возраст уже не тот. Ха!

***
Мои силы и знания заставили меня написать книгу о женщинах. Я ее назвал "Учебник для мужчин о самках рода человеческого". Подробно изучив идеологию феминизма и различные "сучьи" кодексы, я пришел к выводу, что проявление женской воли - это путь падения многих цивилизаций. Моя задача, как гения нынешнего времени, предотвратить крах нашей с вами современной цивилизации, а именно - уничтожить "свободу слова" и "половую свободу" у баб. Я хочу, чтобы вы поняли, дорогие собраться - власть в руках женщины - это деградация социума, потому что духовным мир слабого пола очень скуден, а живут они исключительно эгоизмом и алчностью.
Мои принципы остаются для меня неизменными - в книге я указал пути, которые помогут мужикам поднять до необходимого уровня их тестостерон. Несмотря на то, что мне уже 47 лет, я не женат, а для периодической самореализации в отношении тупоголовых самочек мне приходится принимать волшебные пилюльки, я продолжаю считать, что идея феминократии должна быть уничтожена на корню.
В моей книге вы получите ответы на вопросы о том:
1) почему у женщин нет чести, совести и высоких духовных идеалов;
2) почему женщины трусливы и не могут прожить самостоятельно, без сильного мужского плеча;
3) почему с ними нужно периодически "серьезно поговорить";
4) почему их нужно воспринимать, как скот;
5) почему они понимают только боль и силу;
6) почему женщины изменяют и кто такие "рогатые мужики" ( коротко поясню, "рогатые мужики" - низкоранговые самцы рода человеческого, к которым жизнь неблагосклонна).
7) почему женщины существа недалекие, но при этом хитрые и подлые;
8)почему именно женщины произошли от обезьян, а мужчины от высших неземных существ и ответы на  многие другие тревожащие нас вопросы.
Моя миссия будет считаться выполненной, если каждый уважающий себя мужчина, глядя на себя в зеркало, будет понимать что он - хозяин жизни, а женщина, которую он вынужден содержать по моральным и эстетическим соображениям - его третья (зачастую бесполезная) рука, которая со временем, за ненадобностью, отвалится.
Поднажмем, собратья! Хватит нам уже терпеть беспредел тех существ, которых людьми можно назвать лишь условно! Я еще вернусь к вам со своими наблюдениями и идеями, как только наши взгляды на жизнь и современное правильное общество совпадут окончательно и ваше половое сознание обретет достаточно стойкую позицию...
Моя книга изменит взгляд сильного пола на взаимоотношения с "сосудами греха", и разорвет по кривым швам на лоскутки новые идеи порочного матриархата!... На нашей стороне духовная сила и братство идеи! Удачной борьбы с "бабизмом"! Я еще вернусь...