Этюд в осенних тонах...

Людмила Антони
" Осень… время грусти… время переосмысления ценностей жизни…
Порог, за которым тебя, возможно, ждёт что-то новое…
неизведанное..."
http:///www.stihi.ru/2013/07/24/4473

Сегодня у меня — Осеннее настроение!
И не потому, что на улице слякотно или холодно.
Совсем даже наоборот — тепло, светит солнце, поют птицы,
НО ...
нет уже той сочной и зелёной свежести,
всё замерло в ожидании перемен.
Вот и я жду чего-то… хотя сама не знаю ЧЕГО.
Осень всегда  вызывает у меня  очень противоречивые чувства.
Мне нравится буйство и разноцветье осенних красок,
но оно иногда ассоциируется у меня с отчаянным блефом,
с желанием доказать всему миру, что Красота — нетленна!
Хотя медленное увядание — уже видно невооружённым глазом ...
в сверкающих багрянцем листьях, в поникших травинках,
в озорном ветре, дарящим всем серебро паутинных узоров.
И всё-таки, Осень — прекрасна! 
Она с величавым достоинством несёт своё
преходящее великолепие,  доказывая, что даже время
седины и гордой зрелости может быть
несказанно  восхитительным!

Фото "Herbstlich" Von Marlies Odehnal 
www.fotocommunity.de

Авторский Плэйкаст