Кем стал Незнайка

Андрей Толоконников Светлый
Я всегда широко открытыми глазами смотрел на мир.
И всему на свете хотел научиться.
И космонавтом хотел стать, и танкистом, и лётчиком, и машинистом...
Я не мог понять, как люди могут ограничить себя выбором одной профессии?

В детстве моим книжным героем был Незнайка. Он единственный из всех
персонажей не был обучен определённой профессии и из-за этого
попадал в забавные истории. Все коротышки Цветочного города уже
с рождения умели что-то делать: Тюбик умел рисовать, Цветик - сочинять
стихи, Пилюлькин лечил больных, Винтик и Шпунтик были отличными механиками.
И только Незнайка, пытавшийся освоить нелёгкие азы различных профессий,
постоянно попадал впросак.
Именно эти попытки найти себя в этом мире и стали основой его приключений.
Без Незнайки в Цветочном городе было бы просто СКУЧНО!

Я лихорадочно искал в этом огромном мире дело для себя. Кем быть?
Поэтом? Писателем? Артистом? Или поваром? Водителем? Трубочистом?
"Все работы хороши - выбирай на вкус!..." Но как выбрать, если
многими специалистами хочешь стать?

Я смеялся над стихами Незнайки:
" Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку!"
" Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!"
Класс! Я смеялся от души! И не мог понять, почему его стихи
не нравятся коротышкам. Ведь это же юмор! А без юмора скучно!
В школе я научился играть в шахматы, шашки, настольный теннис,
волейбол, баскетбол, футбол, хоккей... Так кем же стать?
А вдруг мой выбор будет неудачным? А ведь так хочется быть полезным
и нужным!
На заводе я освоил шесть производственных профессий. Окончив техникум,
добавил к ним ещё четыре. Я влюблён во все свои профессии. Научился
также грамотно писать стихи и рассказы, играть на гитаре и петь...
Но не это главное...

Я счастлив, как Незнпайка, которого полюбила самая красивая малышка
Зелёного города - Синеглазка. Ведь и меня полюбила самая прекрасная
женщина на земле... И я искренне верю в то, что Николай Носов просто
не написал ещё одну книгу. В ней Незнайка женился на Синеглазке
и у них родились три дочери. Он стал инженером, научился играть
на гитаре и петь, писать стихи и рассказы. И сам Знайка на собрании
в их честь поздравил Незнайку, Синеглазку и дочек с присвоением
звания: " Лучшая семья Цветочного города"...