Противоядие любви. Глава 40

Маргарита-Мечтательница
«Просто, верь мне».

    -«Я люблю тебя, просто, верь мне» - проговорил хрипло Алекс и бросился на Сандру, яростно вцепившись своими руками в ее нежную, хрупкую, беззащитную талию. Затем его руки стали медленно передвигаться к шее, а губы выполняли медленный, но страстный поцелуй, в продолжение которого, обоим не хватало воздуха. Затем он медленно снял с нее бретельки платья и вцепился сильными руками в ее миниатюрные плечи. Обхватив ее таз, с обеих сторон, он немедленно прижал ее к стенке, сдернул платье, и прошептал: »Сними туфли». От этого шепота по ее телу проскочила молниеносная волна дрожи. Она быстро сняла туфли и вцепилась в его волосы руками, сильно теребя их в разные стороны. Затем она положила свои маленькие руки на его сильные, крепкие плечи и он ее поднял в воздух, а она, ухватившись ногами об его таз, висела, совершая быстрые движения. Впрочем, все это было уже неважно, важно лишь только то, что  он сказал:

 -»Милая, я так тебя люблю, пожалуйста, поверь мне. Я хочу, чтобы ты была счастлива, будь со мной, прошу тебя….» - он шептал ей эти слова, в перерывах, набирая мимолетный воздух и задыхаясь от любви и страсти, порока и блаженства. Он прижимал ее так сильно, как мог показать, насколько сильны его чувства к ней: к этому маленькому, наивному, ребенку, который нуждался в защите, ласке и заботе…. Было ли это любовью? Очевидно, да. Между ними она пролетела невероятно быстро, в момент, когда она стояла у обрыва и была готова вступить в новую «жизнь». Она ждала, ждала того чуда, того спасения, которое должно было случиться…. и случилось. Но у всех ли так бывает? Всех ли спасает «принц», появившийся из ниоткуда? Очевидно, нет. Случается лишь только то, что должно случиться. Но ведь это не значит то, чтобы изменить свою судьбу, нужно обязательно лишать себя жизни? - Есть более эффективные способы ее преображения: например, любовь…. Люди - такие существа, которые нуждаются в постоянном ее ощущении, без нее - человек бы вымер. Да, можно сказать, что мир- это лишь только то, что существует в нашем воображении, а мы- плоды наших собственных иллюзий, но ведь любовь - именно благодаря ней совершаются чудеса…. а вы в это верите? Большинство - может сказать, что миром правят потребительские отношения. Увы, это так. Но что сделали лично вы, для того, чтобы этого избежать? Когда вы последний раз делали что-нибудь хорошее? Вспомните? Когда вы дарили улыбку прохожему? Кормили собаку? В конце концов, переводили старую женщину через дорогу? Мы лишь знаем, что мы добрые. Мы это - знаем. Но, а добро…. где же оно? Почему его нет? Мало о нем знать – важно его делать….

     Флорентийский вечер медленно сменился запоздалой ночью: погасли огни города блаженства и отдыха, соблазнов и ощущений. Ветерок медленно колыхал листья расцветших деревьев, а на небосводе показалась полная луна, вступившая в свои права, наравне с ночью. День, полный насыщенных красок и ощущений, проследовал своим чередом через тысячу мыслей, чувств, размышлений. Но хватит ли вечности, чтобы познать их? Хватит ли вечности, чтобы ощутить все, что приготовила нам человеческая природа?- Время покажет….
    Голова Сандры нежно покоилась на плече Алехандро, который спал также крепко, как и она. Он плотно обхватил руками ее талию, которая была прикрыта шелковым одеялом. Его голова нежно соприкоснулась с его, и они спали вдвоем: два человека, чьи судьбы переплелись так быстро и мгновенно, чьи сердца встретились и обрели время, а значит – бесконечность.… Ночь прошла тихо и спокойно, замедляя часы расслабления и отдыха, гармонии и блаженства. К далекому горизонту постепенно приближалось огромное солнце, спешащее одарить все и всех своими нежными, яркими лучами, которые плавно скользили по воздуху, просачиваясь сквозь отношения и чувства. Воздух становился все теплее: чувствовалось приближение лета и теплых беззаботных деньков. Лето - единственная умиротворяющая пора, когда можно беззаботно насладиться теплом солнечных лучей, а также летние ночи - О! Что же может быть столь невинней и бесценней? Когда ты знаешь, что ты - будто наедине со всем миром, наслаждаешься гармонией и удовлетворением от природы, окружающей тебя: нежная, мягкая, пушистая трава, на которую ты ложишься, и вдыхаешь свежий аромат дивной ночи. Ночь пахнет чем-то особенным, иначе говоря - нежностью, которая витает в воздухе и дарит людям теплоту и умиротворение. Ты лежишь, смотря в небо, укутанное миллиардами звезд, и понимаешь: жизнь - она так проста, а мы настойчиво ее усложняем. Да и к чему нам это?  Зачем мы сама себе придумываем то, над чем бы страдали, мучились и негодовали? - Ответ прост: таков человек, такова его сущность.
                «Ради тебя…».

      Утро замедленно приступило к своей работе: на улице появилось несколько машин, а на переулках уже виднелись люди-прохожие. Все начиналось так, как и начиналось всегда: кому-то заносили почту, а кто-то пил кофе в утреннем ресторанчике. Кто-то делал утреннюю пробежку, желая укрепить свое здоровье и остаться, конечно же, в форме. А кто-то просто наслаждался так, как это делали Сандра и Алехандро, лежа в постели, и тая в нежности…. и в любви. Нетрудно догадаться, что первым глаза открыл Алехандро. Он уткнулся глазами в Сандру, которая лежала к нему спиной, и нежно провел кончиками пальцев по ее оголенным плечам.

-«Какая же она красивая…. и хрупкая…. вчера вечером: было что-то необыкновенное, с примесью злобы, страсти и порывов любви, но именно вчера, у нас было так, как никогда раньше. Что может быть лучше, чем занятие любовью с тем, кого ты действительно любишь и ради которого готов на все? Разве можно дать этому объективное объяснение? И, как например, можно объяснить взаимное притяжение, разряд тока между мной и Сандрой? Казалось, я отдаляюсь, все больше и больше, но в моменте, я ощутил это - притяжение: оно связало нас настолько сильно, что меня навсегда связало с  ней, и думаю, что это прекрасно» - подумал Алекс и посмотрел еще сонными глазами на диву, лежащую сбоку от него. Мягкие, шелковые плечи, хрупкий, слегка оголенный стан, ноги прикрыты сверху одеялом, а также шелковая шея, слегка накрытая волосами, которые пахли любовью.

-«О! Какой же у них запах!» - подумал Алехандро и нежно притянул ее тело к себе, обхватив ее стан, и поцеловав в макушку. Кажется, она проснулась. Девушка немного пошевелила рукой, затем, заметив, что сверху накрыта рукой Алехандро, медленно повернула голову назад, и наткнулась на внимательный, заботливый взгляд любимого мужчины.

-«Привет, соня….» - прошептал он и подарил мягкую, ленивую улыбку, отражающую тепло и заботу. Сандра мило улыбнулась и перевернулась к нему лицом. Она ему довольно улыбнулась и поцеловала его в щеку. Это означало «привет».

-«Как спалось?» - сказал Алехандро и посмотрел в яркие, полные любви глаза. Сандра немного подождала с ответом, но затем, состроила довольную гримасу.

-«Ты права…. мне тоже - лучше всех….» - прошептал довольно Алехандро, и затем добавил:

-»Мне еще никогда не было так хорошо» - от этих слов по телу Сандры пробежала дрожь. Сандра посмотрела на него с мягкой, одобряющей улыбкой, полной понимания.

-«Ты знаешь, еще вчера, я хотел сказать, что ты была права. Ты, действительно, ничего обо мне не знаешь, я подумал и решил: ты хочешь увидеть меня таким, какой я есть на самом деле? Я не хочу говорить тебе о своем прошлом, но нисколько не жалею: возвращаться туда нет никаких весомых причин. Но, а что касается нашего будущего - я готов это сделать…. лишь ради тебя» - сказал неуверенно Алекс и по его лицу пробежал мимолетный страх. Затем, лицо быстро сменилось ожиданием.

-«Как быстро! А я – то думала…. впрочем, что было вчера, это действительно было неповторимо и великолепно, и никогда в жизни мне не было столь хорошо, как с ним. Помню, он гладил мои плечи и нежно целовал в шею, одаривая ее поцелуями любви. Я хотела к нему прижаться и никогда не отпускать. Но самое главное - он хочет сделать это, ради меня. И пусть пока он не говорит того, что мне очень хочется узнать - ради нас, ради нашего будущего, но пока что - он все делает ради меня, и хочет, чтобы у нас была та любовь, которой еще никогда я не чувствовала. Я никогда еще не любила…. Сейчас - я в этом уверена» - подумала Сандра и  на ее лице отразилась добрая, искренняя улыбка.
-«Скажи честно, ты…. действительно этого хочешь? Ты хочешь, увидеть меня таким, какой я на самом деле? Без масок и грима мы все немного ужасны и не столь…. типичны» - пробормотал он, и на его лице пробежала доля негодования. Сандра одобрительно кивнула головой.

-«Но, почему! Почему я не могу сказать о том, как сильно я его люблю….? Мое сердце бьется так, как будто сейчас готово выпрыгнуть…. Он говорит мне такое, а я лежу и просто смотрю на него, не имея возможности сказать ни слово о взаимных чувствах. Надеюсь, он понимает то, о чем я думаю, и то,  что хочу сказать в ответ» - подумала Сандра, и лицо ее на мгновенье поменялось. Оно выразило негодование, вперемешку с укором на саму себя.

-«Эй, что с тобой? Все хорошо?» - спросил озадачено Алекс, а Сандра медленно перевела взгляд и кивнула.

-«Хм…. а, по-моему, ты опять меня обманываешь….» - сказал Алекс и, ухмыльнувшись, взглянул на лицо девушки.

-«Что значит опять?» - подумала Сандра и изобразила детскую улыбку, полную наивности и беспечности.

-«Ну, вот…. о чем и говорю…. » - сказал Алехандро и улыбнулся в ответ. Затем, наступило недолгое молчание. Спустя несколько минут тишины, он спросил:

-»Если бы ты могла говорить, то, что бы ты мне сказала при нашей…. встрече?» - спросил Алехандро и взглянул в самую глубину глаз. Сандра ненадолго призадумалась и, получив блокнот, написала:

-»Я бы спросила, а хватит ли бесконечности для двух сердец, жаждущих любви?» - написала она и отдала листок Алехандро. Тот прочитал, и, улыбнувшись, ответил:

-»Думаю, ответ очевиден» - прошептал он и поцеловал ее в щеку. На минуту, в комнате установилась тишина. Не было слышно ни звука машин, ни улиц, не людей, которые проходили быстро по коридору отеля. Было слышно лишь биение двух сердец, которые искали в этом мире нечто большее, чем просто любовь… Сандра задержала дыхание, затем, быстро выдохнула воздух. Алехандро, прижавшись к ней подбородком и проводя своими пальцами по ее плечу, остановился, и посмотрел на нее:

- »Сандра?»- сказал он. Но в ответ последовало знакомое ему молчание. Затем снова выдох.

-«Сандра…. что ты делаешь?» - он поднял ее голову и посмотрел в глаза, полные слез. Губы были слегка полуоткрыты.

-«Почему ты плачешь? Опять? Что случилось?» - сказал неодобрительно Алекс и немного смутился. Сандра покачала головой.

-«Так не пойдет. Ты не можешь все время молчать» - он сказал это, ударив по последнему слову. Губы девушки слегка дрогнули. Она немного приоткрыла рот и попыталась что-то сказать, но изо рта, вышел лишь тот же воздух, что и прежде. Из глаз покатились слезы.

-«Сандра, милая, прошу тебя, не плачь! Ты попыталась сказать и плачешь потому, что не вышло?» - спросил Алекс и стал вытирать слезы, льющиеся градом из-под больших ресниц.

«Я прошу тебя, не мучай себя…. посмотри на меня!» - сказал твердо Алекс и поднял ее голову. Девушка взглянула на его синие, манящие к себе глаза:
-»Иногда, можно говорить, но при этом, не придавать особого значения сказанному, а иногда - можно молчать, но при этом, передавая все то, что хотел сказать…. ты мне это помогла понять» - сказал Алекс и поцеловал ее в дрожащие губы.

-»На самом деле, говорить - так просто…. Вся проблема не тут» - он показал на ее губы, которые дрожали от ожидания, «…а здесь» - он нежно приложил палец к ее голове, а затем убрал его.

-«Ты можешь это…. просто сама не веришь в то, что это возможно…. Ты не веришь в то, что у тебя получится. Отсюда и проблема!» - сказал он и посмотрел в глаза, которые так напоминали маленького ребенка…. Девушка невольно молчала.

-«Просто верь в себя…. Заставь себя поверить…. и у тебя все получится, я в это верю» - прошептал он и поцеловал ее. Поцелуй показал всю любовь, сочувствие, всю преданность, все желание, полное в груди.
-«Спасибо…» - написала Сандра и отдала листик Алехандро.

-«Тебе не за что благодарить…. Просто, я люблю тебя, и верю в то, что у нас все будет хорошо….» - сказал уверенно Алехандро и добавил:

-»И лишь благодаря тебе, я снова ожил» - добавил он. В дверь медленно постучали.

-«Обслуживание номеров» - послышался чуть хрипловатый голос женщины.

-«И я уверен, что и она нас любит» - заметил Алехандро и улыбнулся. Сандра растянула рот в едва сдерживаемой улыбке и прижалась к подушке.

-«Я открою….» - сказал Алехандро и, одевшись, пошел к двери.