Глава 24, в кот. Брысь мечтает стать суперкотом

Ольга Малышкина
ЧАСТЬ 8. БРЫСЬ...и ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/22/565

Глава двадцать четвертая, в которой Брысь мечтает стать суперкотом


Дункан «старший» уныло пожал плечами.

- Может, и есть оружие в комнате охраны… Только вряд ли у нас получится избавиться от монстра таким примитивным способом! А насчет его странного облика… («Ничего себе странного! – возмущенно подумал искатель приключений. – Такую тварь даже в энциклопедии не сыщешь!») Я и сам не пойму… Вдруг одновременно привиделись огромная дворняга и два кота, рыжий и черный… А я как раз к креслу был подключен. Мы опыты ставили по превращению образов из моей головы в предметы. Вот чудище и появилось!

Брысь ностальгически вздохнул – где-то там, в таинственных глубинах времен, обиженные его недемократичным поступком, дожидались окончания спасательной операции его собственная беспородная псина и два кота, даже цвет совпал!

- Обычно то, что я нафантазировал, исчезало сразу, как только мысли переключались на другое и тем более когда приборы прекращали работу, но не в этот раз… Что-то продолжает питать зверя энергией…

- Ушел! – вдруг радостно возвестил матрос.

Дункан "старший" меланхолично подтвердил:

- Наверное, исчез за какой-нибудь дверью…

Искатель приключений прислушался… Удивительное дело, опять Люди его опередили - он только сейчас перестал чувствовать присутствие монстра! Жаль, что зеленый туман не оказал на него такого же благотворного воздействия, а то превратился бы в суперкота! Очень пригодились бы дополнительные телепатические качества в поисках «иголки в стоге сена», которую в данный момент представлял собой «м.н.с.»! Скорее всего, причина в том, что Дунканы (или все же один?!) провели в таинственном изумрудном мареве больше времени, чем он…

- А что это вообще за база и что за лестница? – заинтересованно спросил спутник Брыся. (Чтобы не видеть изуродованных останков бывших коллег Дункана «старшего», они вернулись в комнату с чудо-креслом и огненным кольцом.)

Пришелец из будущего, собравшийся было перескочить через пылающее препятствие и продолжить выполнение миссии, пока снова не объявилось кровожадное чудовище, задержался – ответы на заданные моряком вопросы его тоже волновали.

Объяснения получились путаными. Савельич раскритиковал бы отрывочный и бессвязный рассказ! К тому же перечисленные факты и при более четком изложении показались бы совершенно неправдоподобными: эксперименты по контролю над человеческим разумом, портал в другие миры, колонизация красной планеты, невидимый металл, сверхспособности, приобретенные Дунканом под воздействием зеленого тумана, а на самом деле сильнейшего электромагнитного излучения, которому подвергли эсминец «Элдридж»…

*

Еще никогда слово «неучи» не ласкало слух Рыжего и Мартина! (Обычно в глубине души они на него обижались...) Хотя что говорить - философ многократно превосходил их знаниями и путешествовать в неизведанных лабиринтах пространственно-временных коридоров в компании сведущего Савельича было намного безопаснее. Правда, их приятель не имел физико-математического образования, но зато прочитал научный журнал, в котором содержалась статья о Филадельфийском эксперименте, от корки до корки! Главное, чтобы не приставал с лекциями и не отвлекал от цели перемещения в прошлое! Он уже и так несколько раз порывался объяснить им Единую теорию поля Эйнштейна, и у Рыжего заныли зубы, а у Мартина чуть было взаправду не разболелся живот…

Как всегда, то, чего очень ждали, не торопилось наступать - заговорщики еле дотерпели до утра, чтобы квартира опустела и никто из домашних не помешал их планам. Несмотря на долгое отсутствие Брыся и Пафнутия, друзья надеялись, что им повезет больше и они успеют возвратиться к приходу Саши из школы, а заодно вернуть в лоно семей запропастившихся приятелей, которым явно не хватило знаний и они не смогли справиться самостоятельно.

Надежда надеждой, но, расставаясь с маленьким хозяином, мамой Линой и папой Николаем Павловичем, коты мурчали особенно старательно и проникновенно, а пес облизывал родные лица дольше и тщательнее обычного – на всякий случай...

- Какие вы милые! Понимаете, как мы переживаем за Брыся! – уходя последней, прослезилась Лина.

Едва за ней закрылась дверь, питомцы дружно бросились в детскую – выполнение задуманного не терпело отлагательств…


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/31/598