Друг

Ткаченко Александр Андреевич
 Он старался своим плачем вернуть к жизни того, кому был самым преданным другом. Он проклинал судьбу за то, что она так рано разлучила их. В своем плаче он старался передать все те эмоции, которые, в данный момент, овладевали им. То стихал, то нарастал его плач. Горе захлестнуло его разум…
Вспоминая все те прекрасные моменты, проведенные с Ним, он все больше и больше впадал в отчаяние.  Прогулки по ночному городу. Совместные поездки на природу. Купание в речке рано утром, когда еще прохладная и свежая утренняя роса «цвела» на траве. Фотографии на фоне рассвета. Езда на стареньком «Урале» с люлькой, доставшемуся Ему от деда. Много было счастливых моментов в их жизни. Но однажды всё изменилось.
 Вернувшись как-то раз с работы, Он сел в своё любимое кресло и долго держался за грудь. Рассказывал мне о том, что какие-то бандиты пытаются отнять его магазинчик, в который было вложено много сил и средств, только потому, что он находится в выгодном месте. Я старался как мог успокоить его, вернуть радость жизни. Но все мои попытки потерпели неудачу. Он начал пить какую-то отраву, от запаха которой мне хотелось, как можно дальше, убраться. Дальше ещё хуже, Он потерял тягу к жизни. Он перестал радоваться тому, чем раньше восторгался. Поездки на природу полностью прекратились. Да что там на природу, в город мы выходили хорошо если раз в день! В конце концов Его не стало… Мне тоже незачем теперь жить… Спасибо Тебе за то время, что мы провели вдвоём… Боже, как хочется спать…

       Из рапорта участкового по Калининскому району Твирщерко А. Б.
«В ночь на 13.02 поступила жалоба от жителей дома № 3 по ул. Радищенко о том, что в квартире № 45 постоянно воет собака. Жилец данной квартиры не открывал дверь. Уловив из-под его двери странный запах, я принял решение вскрыть дверь квартиры № 45. Войдя в комнату я увидел следующее: на полу возле кресла лежал хозяин квартиры Карденов С. О., без явных признаков жизни. Возле хозяина квартиры лежала собака породы «немецкая овчарка» тоже без видимых признаков жизни»