Пряня

Марат Алманов
Выруливаю из поворота - девушка стоит
голосует. Высокая, стройная, то ли
костюм на ней деловой, то ли форма.
Автоматически подруливаю.

Увидев меня девушка не опуская руку
продолжила ею помахивать.
- Да садитесь уже , ща задние с ума
сойдут сигналя от ненависти -
приподымаю очки в знак
расположенности.

Решилась. Чётко шагнула, чётко открыла
дверь, чётко уселась сзади и чётко
назвала пересечение улиц.
" Пробку бы, часа на полтора" - подумал
я, но вслух произнёс:
- Это кто у нас сейчас так великолепно
экипирован? Вроде не авиация, и не
железная дорога
- Судебные исполнители - и я тут же
увидел прожигающий меня насквозь
взгляд в зеркале. Я вновь приподнял
очки, в знак своей чистоты, лихорадочно
вспоминая где и кому должен, и не найдя
что ей ответить просто показал ей
правой рукой жирнющий лайк.

Как назло "зелёнка" везде, доехали мы
быстро, разговор не заклеился и как
только я услышал - Сколько?, тут же
выложил улыбаясь заготовленное
- Нисколько, семь последних цифр
вашего мобильного, вполне меня
удовлетворят.

Пряня впервые улыбнулась, положила
мне на переднее сидение денюжку,
произнесла - До свидания , и чётко
выпорхнула из машины.

-Зачем она так попрощалась ? - вновь
вспоминая какие-то долги подумал я,
долго провожая взглядом её облегающую
юбку с покачивающимися бёдрами, цок,
цок, цок.
Уух! Огонь !

Поехать кредитов набрать да наделать
долгов что ли конкретных . . .