Она просто Ангел

Вячеслав Сурикатов
Когда мы вместе

В один из теплых апрельских дней, когда солнышко пригревало, а птицы пели свои песни, вдруг появилась мысль достичь чего-то. Возможно, повлияли прочитанные не так давно книги или просмотренные недавно фильмы, или же пример хорошей жизни моих знакомых, а может быть всё вместе взятое одновременно. В итоге, подумал, эдак так с месячишко, и решился на это мероприятие. Подозревал, будет нелегко, но всё, за что брался, было нелегким трудом, да ещё каким.
Медленно, шаг за шагом, вернее сказать миниатюра за миниатюрой, начал свой путь писателя. Путь, как и предполагалось, оказался трудным, но торопиться некуда.
И вот, в один из дней, встретил её. Хоть никогда не видел раньше девушку, но она стала неотъемлемой частью меня. У нее волшебное имя и это всё, что о ней знаю. Она представилась, Ангел. Мне этого хватило.
- Ты хочешь, чтобы мечта осуществилась? - однажды спросила Ангел.
- Хочу, - признался ей.
- Для этого нужно много работать.
- Я готов, - ответил тогда, а после она не раз помогала мне.
Помнится, был на седьмом небе от счастья - многое получалось. Казалось, она на самом деле ангел, посланный с небес. Время шло. Я был счастлив. Состояние схожее с эйфорией.
- Спустись на землю! - сказала она, увидев меня, - ты отрываешься от земли, но ещё не паришь. Думаешь этого достаточно?
- Мне казалось, ты поможешь.
- У тебя есть мечта и у меня есть мечта. Наши мечты в чём-то схожи. Ты поможешь мне, а я тебе. Вместе добьемся цели.
- Я думал, ты только помогаешь, а ты вон оно как, - почему-то расстроился я.
- Глупенький, только помогая, достигнешь цели, - с нежностью, присущей любимым людям, произнесла Ангел, стараясь успокоить.
- Я это знаю.
- Знаешь, но не делаешь, - улыбнулась она.
- Так никто не просит о помощи.
- Хорошие люди никогда не просят, - лукаво произнесла девушка, ставшая частью меня самого.

Прошло ещё немало времени. Теперь мы одно целое. К цели не подобрались, но сейчас мне не столь важна цель, сколь нравится быть с ней вместе.


Диалог на тропинке

Мы идем по протоптанной кем-то до нас тропинке. Только ты и я, след в след. Тепло. Солнышко пригревает лучами. Птицы поют только для нас. «Хорошо-то как», - думаю я, - «и ты рядом. Пожалуй, это всё, что нужно».  И вдруг, ни с того ни с сего, ты прерываешь это великолепное мгновение вопросом.
- Почему именно я?
- Мне нравится твоя чистая душа, открытое сердце.
- Ты Дьявол? – улыбаясь, спрашиваешь ты, а в глазах затаился страх, несмотря на то, что мы столько лет вместе.
- Скорее всего, Ангел, посланный защищать тебя, - сделав серьезное лицо, отвечаю на вопрос, а затем оба заразительно смеемся над этим диалогом.
И только один из нас знает правду, а второй её чувствует, поэтому мы до сих пор вместе.

Сидя на крыше

Снова теплый весенний день, опять сижу на крыше, разглядывая, как "кипит" жизнь в городе. Мне нравится сидеть на крыше, свесив ноги и наблюдать. Кто-то подумал бы, что грущу, но на самом деле ждал её. Именно здесь впервые встретились, поэтому крыша для меня — это не просто место, чтобы подумать, но и воспоминания о первой встрече, о которой никому не рассказывал.
Ждал, дождался. Как всегда, незаметно подкралась и разместилась рядом. Она, пожалуй, единственная, кто не задает вопрос: «как дела». Не по тому, что ей это не интересно, а потому что знает, как мои дела. Уселась рядом со мной, молчит. Само её присутствие рядом уже делает мою жизнь лучше, краше.
В этот раз моя Единственная нарушила молчание первой. Немногие бы поняли о чем речь, но я понял. Если бы не сказала вслух, то догадался бы.
- Я волнуюсь. Ведь мне предстоит оберегать тебя, а это ответственность, – тихим голосом произнесла Ангел, словно продолжила давно начатый разговор.
- Не волнуйся.  Пока я здесь, с тобой ничего не случится.
- Но, это ведь я должна оберегать тебя, - возразила она, устремив взгляд в небо, словно просила поддержки свыше.
- Как мужчина, не могу себе этого позволить, - как можно серьезнее сказал ей.
А после мы улыбнулись друг другу. Её улыбка лучезарна, приносит душевное умиротворение и покой. На самом деле защищенность – это когда с тобой рядом тот, кого любишь, кто любит тебя.

Любовь – это и есть защищенность, которую важно сохранить.


Привычка ждать

Наша встреча была не случайна. Сразу это почувствовал, когда впервые увидел её в парке в осеннем бардовом пальтишке и с пожелтевшим букетом листьев клена в руках. Она неспешно шла по парку, любуясь золотой осенью, вдыхая её аромат. Казалось, что девушка сама Леди Осень и сейчас погода подвластна только ей, как никому другому. Наблюдая картину происходящего, очень хотелось стать художником, способным запечатлеть красавицу на полотне, но не умею рисовать. Тогда подошел и познакомился с ней.
«Вероника», - представилась незнакомка, улыбнувшись. В этот момент понял, что это именно она, девушка, которую так долго искал. Время, проведенное с ней, было самым счастливым в моей жизни. Каждая минута, даже секунда значили для меня больше, чем остальная жизнь, казавшаяся ненужной серой полосой на фоне разноцветной радуги. Наши свидания многое для меня значили, и, как мне казалось, для неё тоже, а потом мы расстались.
Нет, ну разве возможно такое? Видимо счастье не может длиться вечность и всему когда-нибудь приходит конец. В итоге расстались, сам не знаю почему. Расставание болью отразилось на мне.
Неужели она нашла другого, лучше, чем я? Не верю.
На прощание Вероника дала мне записку, сказав: «откроешь, когда будет плохо». Положив её в карман, благополучно забыл о ней и впал в отчаяние. Много разных мыслей посетило меня за время разлуки, и их большая часть касались только её. Зима наступила не только по календарю, но и в сердце. Глядя на снег, ждал непонятно чего, какого-то чуда, а с наступлением весны совершенно случайно натолкнулся на сложенный пополам тетрадный листок, в котором было написано:

"Жду тебя в парке, на нашем месте".

Как только прочитал эту строчку, то моментально "рванул" в парк, к старому клёну, где когда-то повстречал её. Стою возле дерева, жду ненаглядную, а её нет.

"Неужели опоздал? Нужно было прочитать раньше. Может быть она ушла?"

Продрогнув от холодного ветра, мне захотелось домой, но страх уйти, не встретив любимую, одержал верх. Сколько времени пробыл под старым кленом – не помню. Потом холодный ветер сменился на теплый, а спустя несколько минут появилась та, которую с нетерпением ждал. Она медленно подошла ко мне и обняла. Теперь девушка напомнила весну, которую так часто ждут. Может быть она весна?

"Я всегда буду в твоем сердце", - ласково произнесла Вероника и осталась со мной навсегда. Ныне в моём сердце всегда весна, вне зависимости от погоды за окном.

Нам нужно научиться ждать и по-настоящему верить в любовь, тогда всё наладится.



Ответственный шаг

 - Я должен это сделать сегодня. Если не сделаю, то потеряется смысл моего существования.
 - С ума сошел? Ты же разобьешься
 - Если не попробую, то буду всегда таким
 - Каким? Неужели думаешь, что сможешь что-то изменить? А если не получится, тогда что? А ты обо мне подумал?
 - Всегда думаю, но сейчас пришло время подумать о себе. Мне кажется, что мы созданы друг для друга.
 - Не делай этого, прошу. Я очень переживаю за тебя. Мне не хочется тебя потерять.
 - Не потеряешь. Я всегда буду здесь, - сказал он и притронулся к её сердцу.
 А после их губы слились в поцелуе. Она страстно целовала его, желая, чтобы её молодой человек не делал опрометчивый шаг, ведь оба находились на крыше пятидесятиэтажного здания. Через какое-то время поцелуй закончился. «Неужели сделает это?» - спросила она себя. Шаг, другой, третий и всё же прыгает с небоскреба. Девушка бежит к краю, дабы увидеть получится у него или нет.
 Он летит камнем вниз. Этажи мелькают один за одним. Разобьётся?
 Она закрывает глаза. Комок подступил к горлу. Нет сил сдерживать слезы. Плачет. Уже не верится, что выжил. Мысленно оплакивает его, а потом вновь открывает глаза и решается взглянуть вниз. Слезы застилают глаза. Вытирает. Всматривается. Снова вытирает рукавом слезы, но тем не менее ничего не видит. Его нет. Не верит глазам, но где-то в глубине себя радуется. Потом улыбается, затем смеётся. Теперь ей весело.
 - Получилось! – едва слышно говорит девушка.
 - А ты как думала? – спускаясь с небес говорит возлюбленный.
 - У тебя красивые крылья, - улыбаясь произносит она, вытирая слезы, и расправляет свои крылья, а после оба взмывают в небо и улетают туда, где навсегда останутся вместе, ведь они ангелы, спустившиеся с небес.