Входная дверь отворяется и...

Сергей Цюрко
                «Духовность означает приближение к двери истины.
                Когда мы оказываемся перед этой дверью,
                нам нужно постучать в неё.
                Мы должны стучать снова и снова,
                пока дверь не откроется».


   Входная дверь отворяется и в квартиру смело и решительно входит… сияющая Улыбка! Именно так я познакомился в реальной жизни с Андрюшей - и был поражён: во-первых, его росту (он весьма высок и строен), во-вторых – его харизме и обаянию, и в-третьих – его замечательной ауре спокойствия и умиротворения, Свету его Души, который он излучает настолько мощно и сильно, что сразу же осветил им мой Дом. И конечно же его щедрости – ещё больше улыбаясь, он достал из своего маленького рюкзачка… два авокадо и протянул их мне! Это было настолько «в тему» - сегодня был экадаши, которые я свято чту, и целый день мне почему-то виделись конкретно авокадо. Не то, чтобы я был голоден, скорее даже наоборот – экадаши я всегда переношу спокойно и весело, даже с некоторым подъёмом и вдохновением плюс – всплеском в творчестве. Просто… этот экзотический фрукт я очень люблю, ем его не так часто в силу и финансовых обстоятельств (цена то кусается!), и в силу его очень частого дефицита, особенно в нашем маленьком провинциальном городке, а сегодня просто грезил о нём, грезил и мечтал! Было полное ощущение, что Андрюша прочитал мои мысли на расстоянии, уловил вибрации и моё желание, а это, согласитесь, всегда очень приятно.
  Ещё одно удивление, которое он вызвал, было, когда я зашёл в отведённую ему для ночлега комнату буквально через 10 минут после того, как он пришёл, и увидел его, лежащим на полу, даже распростёртым на полу с признаками явного отсутствия в моей квартире! Он медитировал! Класс!   
  Парню всего 19 лет, а он успел за такой короткий промежуток сразу же завоевать и моё доверие, и уважение, и благодарность. Ещё бы – готовый Учитель вошёл в мой Дом!
  Одним словом, благодарю, Андрюша, за то, что ты такой удивительный Человек, мудрый, обаятельный, открытый и щедрый на тепло и Свет!
  Свети и дальше, Планета нуждается в таких замечательных людях!
Желаю тебе приятного Путешествия в Тернополь и в эту волшебную Жизнь!
Удачи и – попутного Ветра, «каучсёрфингист» и искатель приключений!
Принимайте смело этого позитивного парня и вы не пожалеете об этом!


P.S.   «Все дети в этом мире хотят испытывать радость. Все стремятся к счастью. Этот поиск приводит нас к различному жизненному опыту. Какая-то часть этого опыта радостна, но зачастую мы также испытываем и страдание. Мы продолжаем перемещаться от одной ситуации к другой, из одних отношений в другие, пока не осознаем, что этого мимолётного счастья недостаточно. Такое счастье всегда приходит с другим ингредиентом – страданием. Благодаря этому мы жаждем перейти из состояния двойственности в состояние единения и баланса, где радость постоянна. Именно так начинается поиск духовного просветления».
Шри Прем Баба