Ложь во спасение... звонок студенту. часть 2

Олесь Шевчук
   "Донбасс никто не ставил на колени,
   и никому поставить не дано."
          ...   ...   ...


-Салют батянь!!! Спасибо, хорошо.
-Сам не звоню? Учебные заботы...
-Мне мать сказала, с дядей Мишей Вы в Москве.
-Да плохо, пап, что дома нет работы...

 -С чего решил ты, папа, что я лгу?!
-Какой Донецк?! Какие позывные?!
-В соседней, с нашей частью? Это где?!
-Кто командир? Да что ты?!! "Гиви"?!!

 -Бать, только матери не говори..
-Пусть я останусь для неё студентом..
-А ты со снайпером, случайно, не знаком,
-У Гиви он, зовут его "Агентом"?

 -Так это ты?!! Я тоже снайпер,бать.
-Дед снайпер был?! Наследственное это..
-Про Кольку слышал, нет?! В "Азове" он!!
-Воюет против нас с начала лета..

  -Да что ты, бать, конечно не шучу..
-Я в "оптику" на днях его увидел!.
-Конечно нет!!, Не смог в него стрелять,
-Ты подозрением меня чуть не обидел!!.

 -Как бы дядь Мише я смотрел в глаза,
-После его Московского "калыма"?!
-Да что ты?!! Вот те раз!! С тобой?!!
-Раньше тебя??! Так это сразу после "Крыма"!!!

 -Сюжет для Гоголя! Да, нет, какой тут смех.,
-Я, пап, солдат, а не писатель..
-Обидно просто, он мне был как брат,
-И вдруг... Для нас, для всех предатель!

 -А дядя Миша знает где Колян?,
-Я помню, он же в нем души не чаял!
-Ты, бать, ему привет передавай,
-Пусть бережёт себя, ведь он мужик отчаянный..

 -Ну ладно, бать,конечно, хорошо,
-Да, берегу себя, ты тоже, до свидания,
-А маме всё ж пока не говори,
-Я для неё студент, и получаю знания...

 Володька сигарету закурил,.
Он долго, и с тоской смотрел на небо..
А по щеке, непрошенно... слеза..,
Хотя "Студент" плаксивым с детства не был.

Он вспомнил школу, почему то пятый класс,
Как с Колькою ходили на рыбалку..
И как, потом, гоняли голубей,
Взяв в руки, длинную, в три метра палку..

Он улыбнулся, вспомнив, как они,
В крапиве прятались на берегу речонки,
Хихикали, подглядывая, как,
Купаются в речонке, той, девчонки..

Как в Ленку, вдруг, влюбились оба.. Смех!!,
Как в ревности, косились друг на друга.
А Ленка вышла замуж за Илью,
Отличная у "Рыжего" супруга..

И, как, вдвоём мечтали поступить,
Но Колька не добрал немного баллов.
Володька в институт, Колян во Львов,
И там попал, он, под влияние "шакалов".

Сейчас бандеровцы бомбят Донбасс,
Несут, "шакалы" эти, людям горе..
Частица Колькиной вины есть в том,
Что, даже дети гибнут в школе!.

Володька сигарету затушил,
А в голове стучало лишь одно:
-ДОНБАСС  НИКТО  НЕ  СТАВИЛ  НА КОЛЕНИ,
-И  НИКОМУ  ПОСТАВИТЬ  НЕ  ДАНО !!!


              30.08.2015г.

     ( продолжение  следует )

       http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf

 


 -