Сага о поцелуе глава 5

Валентина Гроздева
Глава 5 Поцелуй - сбывшаяся Мечта!

Ах, я даже думать об этом не смею, а не только писать... Поцелуй - сбывшаяся Мечта, разве ты возможен? Ведь если ты сбылся, значит уже перестал быть Мечтой? А разве такое бывает?

"Страшно и больно дышать..."

Эти люди, со сбывшимся поцелуем - мечтой, счастливые люди, какие они? Мы этого не знаем. Вероятно им очень трудно живется, ибо они каждую минуту и секунду боятся потерять свое счастье. Они дорожат им, и дрожат за него... Так что счастливых людей тоже стоит пожалеть, уж очень много они получили от жизни...

Это нам, обычным людям, нечего бояться! Мы знаем, что вчера, сегодня и завтра ничего не произойдет! Нам ведь нечего терять, поэтому мы деловиты, вечно заняты и спокойны. Нам хорошо, нас нечего жалеть, да и некому в большинстве случаев...

Мы люди гордые, мы считаем, что жалость унижает человека... И упаси Бог, чтобы кто-нибудь попытался нас унизить! Глупость, конечно, несусветная... Мы совсем забыли, что раньше на Руси не говорили: "Я люблю тебя", а говорили - "Я жалею тебя"... А древние - они ведь всегда правы?!

Я жалею тебя, мне с тобой хорошо, что же еще хотеть от жизни? Грех жаловаться! Не надо гневить Всевышнего! Так мололимся же Ему вместе и попросим Его о Великой Милости!

Господи, помилуй! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Господу помолимся! Господи, помилуй нас и прости нам грехи наши, вольные и невольные, и не введи нас в искушение!!!