Люба поранилась. Продолжение

Светлана Ярославцева
В назначенный  хирургом день я привезла Любочку в районную поликлинику для снятия швов с коленки. К этому времени у неё уже начался нарастающий нудный зуд и припухлости в местах ниток-узелков. Хирург с ночного дежурства задерживался, а другого хирурга на приёме просто не было. Больные со всего Икрянинского района столпились у  кабинета и растянулись очередью, заполняя коридор направо и налево.
 Дедушке важно срочно вставлять трубочку. Орущему младенцу проходить медкомиссию. Старенькой бабушке снимать гипс. Время идёт. А хирург всё задерживается. Больные, и сопровождающие их  родственники гудят и  волнуются. Медсестра периодически выглядывает из кабинета и объясняет, что без хирурга не имеет права  делать перевязки и снимать швы. Народ продолжает прибывать.

 Я решаюсь осторожно пройти к кабинету через торчащие во все стороны загипсованные и скреплённые какими то  металлическими конструкциями руки и ноги. Наконец то мне удаётся посоветоваться с медсестрой с глазу на глаз, можем ли мы сами снять швы(есть ли у меня такое право). Медсестра говорит, что конечно можно, важно только хорошо продезинфицировать ножницы, пинцет и шов. Затем сильно потянуть за нитку вверх, что бы можно было поддеть и отстричь. Аккуратно вытянуть за узелок нить и вновь обработать отверстия в коже. И так каждый шовчик - узелок.
 
Приехав домой,  сразу же приготовили и обработали инструменты. И тут выяснилось, что нитки очень плотно прилегают к коже, да ещё и припухлость мешает. А у меня  дальнозоркость, и в своих очках я никакого зазора не вижу. Да и страшновато первый раз в жизни родному ребёнку швы снимать. Люба посмотрела на мои запотевшие от старательности и волнения очки и решила всё сделать сама. Она всё сделала как надо! Хорошо и правильно! Я горжусь дочкой! После того события прошло три недели, кожа зажила и шрам эластично растягивается на суставе. Сейчас  только мажем витаминными маслами, для лучшего восстановления))
http://www.proza.ru/2015/08/01/1264 Начало истории