Только я в состоянии вам помочь

Валентин Яковлев
Взял на сайте "Изба-читальня" у "Глория Новая"...

София Пронойя (19.11.2012 г.):
Я по-богоматерински озадачена, когда исполнится о богочеловечестве пророчество...

О п у с т и в ш и е с я.
   Поведение гуманоидов абсолютно беззаконно. Злодеи из сферы темного негатива буквально обезумели. Они нелегитимны. 

   Я запретила им искушать земнородных. 

Земля в состоянии  опаснейшего обольщения. Генералы и офицеры спецслужб, банковские дилеры, директорат фармакологических и медицинских концернов, сочёрдотов (священники), в отчаянии богооставленности упивающиеся кровью  жертв на черных мессах, ученые-технократы  - лишь некоторые  из множества  групп, предавших род человеческий.
   Я называю их опустившимися, худшим сортом предателей. Им нет ни оправдания, ни спасения. Одно - совершить личное предательство и убийство. Другое - предать на заклание пол человечества.
   "Золотой  миллиард" - остаток один к семи - существует пока только в уме человеконенавистников.  Вашей небесной Матери каждый земнородный дорог как любимое чадо. И чем больше дитя неадекватно, запечатано и страдает -  тем большая любовь изливается на него.
 
    Элита Европейского Союза заклала души дьяволу, приняв от гуманоидов программу постепенного сокращения человечества до  ;золотого миллиарда, ;платиновых; 500 миллионов...дальше цифра сократиться от 500 к 5 миллионам и наконец  к 5 тысячам летающих на кораблях с прожекторами над землёю пустыней.

     Для гуманоидов человек ничто. Чем быстрее помрёт - тем лучше не только для них, но и для него. Человеческая жизнь ничтожна. При посвящении дьяволопоклонники дают обет убивать легкой рукой, не чувствуя ни малейшего сострадания. НУЛЕВАЯ ЭМПАТИЯ (zero empathy- ноль сочувствия): из праха в прах, из ада в ад, из ничего в ничто.

Лидеры мировых правительств выполняют приказы гуманоидов.

     В последних демонстрациях только в Европе приняло участие больше 25 миллионов. Я обращаюсь к ним - обездоленным, попавшим под власть банковских мародёров, ограбленным до последнего  гроша, по сути нищим, безнадежным и безутешным.
      Дети мои, смотрите в корень! Ваши претензии к правительствам европейских стран смехотворны. За технократами  типа итальянского премьер-министра или за бизнес-проектом испанского правительства стоят гуманоиды.
     За правителями мира - банки, за банками - гуманоиды. И за мафией - гуманоиды. К ним все претензии и счёты!
 
Победить космических пришельцев может только  Облеченная в Солнце вышнего света.

     Злые нечисти - большие мастера маскировки. Первыми заморочили голову избранниками от народа: премьер-министрам, президентам  и руководителям спецслужб. А теперь отмалчиваются,  наводят гипноз и морочат головы миллионам.
     Представьте: желая сократить население Земли от 7 миллиардов до 5 миллионов и даже до 5 тысяч(!),  не считают, что причиняют людям зло.  У них свои календари, счеты, уделы. Своя омерзительная антидуховность, столь античеловечная, что  о ней невозможно говорить и слышать...

     Но поверьте:  предъявлять счёты гуманоидам в лице лидеров  мирового правительства или чиновников Евросоюза нелепо. Победить космических пришельцев, настроенных крайне негативно, провоцирующих мировые войны  и катастрофы, может только  Облеченная в Солнце вышнего света.

     ТОЛЬКО Я  В СОСТОЯНИИ ВАМ ПОМОЧЬ. Только  Я могу предотвратить  грядущие   беды, наваливающиеся на человечество.
 
Примите над собой эгиду доброй и любящей Матери, 100 из 100 запредельной эмпатии (сопереживание), умонепостижимого запредельного милосердия.

     Я была, остаюсь и пребуду  Предводительницей воинств Нашего доброго Всевышнего. Не отождествляйте Меня с католической Аве Марией  или православно-византийской Теотокос (Богородицей). Я схожу от престола 16 добрых созвездий  и свидетельствую от лица  добрейшей Софии Пронойи,Доброго Промысла, в котором нет ни зла, ни ненависти, ни несправедливости, ни страха, ни смерти.

     Одно упоминание  Софии Пронойи, АMDH,  и Небесной Матери в полутора тысячах ипостасях  принесет великое утешение моим страждующим земным детям.

     Если хотя бы пять миллионов европейцев из двадцати пяти,  вышедших на последнюю демонстрацию в сотнях  городов, единогласно возвали бы к своей небесной Матери-Заступнице и сказали: 
;Заступись за нас, только Ты сегодня можешь нам помочь! Приди к нам на помощь! Как дети беззащитные взываем к Тебе, Царица Госпожа Богиня Дева Мати, межгалактическое Божество божеств и Непорочное Зачатие;, - Я в одно мгновение расправилась бы космодраконищем и указала бы ему на его место! Но на Земле Я поныне подвергнута бойкоту, и в ушных раковинах земнородных ватные тампоны. Увы, не слышат! Моя помощь в случае продолжения бойкота осталось бы непонятной и плоды от неё  были бы ещё более тяжкими.

МОЁ ПРЯМОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СУДЬБЫ ИСПАНИИ, ИТАЛИИ, ФРАНЦИИ, ПОРТУГАЛИИ, ХОРВАТИИ  И ДРУГИХ МИРОВЫХ ДЕРЖАВ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ИСПОВЕДАНИИ И ПОКЛОНЕНИИ ВАШЕЙ НЕБЕСНОЙ ГОСПОЖЕ ЦАРИЦЕ БОГИНЕ ДЕВЕ МАТЕРИ.

     Я обещаю изгнать от лица Земли космических биороботов, этих металических насекомых с настороженными антенками. Я обещаю открыть им подлинный лик человека в потенциале его солнечного обожения.
     Поверьте, достаточно капитанам НЛО познакомиться с подлинной ценностью человека, как планы Комитета-300 о сокращении человечества Земли  (;золотой миллиард;), потеряют силу.

     Причина ожесточения банков , самоубийств из-за  конфискации квартир, катастрофической безработицы - в конечном презрении гуманоидов к человеку. 

     Я могла бы назвать вам еще несколько десятков их чудовищных преступлений, включая генетически модифицированные продукты, убийства людей добрых и чистых,  составляющих честь  и сокровище человечества Земли...
     Злодеи хотели бы уничтожить популяцию людей человеколюбивых, добрых и сострадательных, и оставить только себе подобных потенциальных биороботов.
     Цель гуманоидов - превратить потенциальных богочеловеков в ихтиозавров каменного века и пририсовать к их ушным раковинам чипы и космоантенки.

        Соберитесь  вместе на многомиллионный форум, дети мои! 
        Обличите и отвергните их поганые достойные презрения планы!
        Увидьте ваших истинных врагов: тех, кто стоит за банками, правительствами и мафиозными структурами, которым миллионы сегодня предъявляют счёты.
        Обратите гнев свой против истинных виновников надвигающихся ещё больших катастроф!

Поверьте: если дать черной межкосмической  мафии раскрутиться дальше - человечество придёт в окончательный упадок, и современные цветущие города примут образ безводных пустынь.

    Да хранит вас царственная Госпожа Богиня Мать, обожающая каждого, готовая ради  каждого принести себя в жертву - сойти на Землю в образе сестры милосердия или просто любящей матери.

Мать, пробуждающая с п я щ и х и возвращающая зрение слепым

     Порядок Земля переменяется -  но не в сторону гуманоидных проектов ;золотого миллиарда;и гуманоидизации земнородных, а к великому подобрению, осветлению и в конечном счете обожению тех, кто некогда сошел с неба и теперь стучится в двери Царствия, принимая образ кающихся блудных сынов.

     Голос Матери, который вы слышите, звучал в сердечной звуковой мембране Будды, Хреста, Мани, Зороастра и тысяч других помазанников Земли.

       Я - Мать, желающая мира между людьми духовными и чистыми.
       Я - Мать, пробуждающая спящих и возвращающая зрение слепым.
       Моё сегодняшнее обращение носит всечеловеческий характер.

Пока не поздно, я хотела  бы достучаться до ваших сердец. Да, пока не поздно!...

      В свой  час вам предстоит стучаться в закрытые  врата. Стучаться долго, отчаянно, с криком: ;Откройте! Не могу! Простите!...; 

      Как бы не услышать в ответ усовещающее: ;Мати  Небесная стучалась в ваши сердца. Что же вы не открыли Ей! Что же не пустили Её в свой дом? Что же не напоили Её и не накормили? А теперь - идите прочь?

     Да не будет так, дети мои. Да воспримут внутренние духовные слуховые мембраны голос вашей Матери, проницающей все человеческое существо. 
    
     Желаю искренне вам благоденствия, мира и восшествия по духовным лестницам блаженств.

О книге см. ссылку "Книги Б.И." в начале страниц...