Пол странички за детство

Кирилл Больной
Детство. И действительно Селинчик, что о нём жалеть? У меня его тоже не было. Всегда был мощный комплекс, связанный с моей семьёй, не дающий себя вести как нормальный ребёнок. Ну, были приятные моменты, но этого они не компенсировали. Помню вечно осуждающие взгляды, со всех чёртовых сторон. И они, конечно же, были не без основательными. Это оставило след, от которого я и сейчас не могу отделаться.

Нуу, может только этот абзац — там, где сейчас новые дворы с шестьюдесятью четырьмя квадратными метрами двухкомнатными квартирами за шестьдесят, шестьдесят пять тысяч долларов — были заброшенные стройки. Мы бегали там в тринадцать-четырнадцать лет с только появившимися пистолетами с пластмассовыми пульками и искали спящих пьяниц, которых обстреливали и шумно разбегались.

В семнадцать лет у меня появилась девушка. Я был ужасен с нею. Я вообще в этом возрасте вёл себя как реальный дибил. Она была на год младше. Мы переспали. Я нашел деньги — на 0,5 Scottish Collie и съёмную квартиру. Мы жестко напились. Я не смог войти членом. Воткнул пальцы и там что-то хрустнуло, после обильно пошла кровь. Ей было очень больно, это всё, наверное, случилось раньше, чем нужно.

Во второй раз он начал входить и она даже повеселела.

Сейчас она со мной не общается. Я обещал, что не буду писать про неё. Вот такие пирожки, да ладно, спроса никогда не организуется. Вы, никого не узнаете. Кроненсберг? Ломтик путассу? Как хотите.