Питерский блокнот. 8. Зимний вечер

Маргарита Маликова-Белая
Я смотрю на то, как садящееся солнце, запутавшись, барахтается в серебристо-белых нитях облаков, окрашивая их в нежнейшие жёлто-розовые тона.

Это зрелище завораживает меня и, глядя на него, я невольно сожалею о том, что под рукою нет фотоаппарата, способного запечатлеть эти чудные  мгновения. Запечатлеть. Потому что передать тончайшие нюансы и оттенки, даже ему не под силу.
 
Я продолжаю  смотреть и восхищаться удивительными способностями  невидимого небесного художника смешивать краски, добавляя в них все новые и новые оттенки, каждый из которых чуть темнее предыдущего…

Вечер  неторопливо опускает на город свой шелковый занавес.
 
В последних отблесках гаснущего заката, он слегка тускнеет, но вспыхнувшие фонари уже подсвечивают его своим густо-жёлтым светом.

Я, не спеша, иду по узкой, протоптанной меж полуметровых сугробов тропинке. Правда слово «иду» мало подходит к тем действиям, что мне для этого приходится совершать. Это больше похоже на замешивание  ногами снежного теста, в которое, для связки, забыли добавить яйцо и поэтому оно то и дело рассыпается…..
Это  вынуждает меня затратить на преодоление не длинного в общем-то пути, непозволительно  много времени и энергии.

Наконец, слегка подустав, я выбираюсь на проторенную  дорогу и, облегченно вздохнув, замечаю  невдалеке красно-зелёные огоньки трамвая. Я прибавляю шаг, мечтая о том, с каким удовольствием сейчас плюхнусь на теплое сиденье, и, вперив невидящий взгляд в окно, предамся мечтам о завтрашней встрече с тобой…
Ну и пусть впереди еще ночь и целый день!  Главное – чтоб она состоялась!