о море

Сторибук
У тебя нет одного постоянного имени. Ты никогда не была верна одному лишь своему характеру - в тебе кроется слишком много сущностей. Ты похожа на море. В один момент ты ласково омываешь мои ноги своими теплыми волнами, пока я бреду по твоим песчаным пляжам, пока я кладу голову тебе на плечо и любуюсь твоими волосами на солнце.

Они золотистые.

В другой момент, когда я, жутко боящаяся воды, учусь плавать в твоих волнах, ты в миг оборачиваешься бурей и швыряешь меня на голые скалы, разбивая вдребезги. Я не спрашиваю, зачем ты так делаешь, я просто смирилась. Я знаю, что позволив мне, вдребезги разбитой полежать так на скале еще немного [много] времени, твои ласковые волны слижут меня с холодного камня, будут залечивать раны, впуская в них терпкую соль, возвращая на мягкий песчаный пляж, чтобы дышать тобой. Чтобы ты вновь целовала мои ноги ласковыми волнами, а я вплетала пальцы в твои мягкие волосы [пену твоих гладких волн]. Я не спрашиваю, зачем ты со мной это делаешь, а ты не спрашиваешь, почему я не ухожу. Я не знаю, что ответить. Знаю только то, что я так и не научилась плавать.