Был отличный летний вечер

Олег Пуштуев
Огоньки и звуки джаза,
Доводили до экстаза.
Был отличный летний вечер,
Мы так ждали этой встречи.
Ты красиво очень пела,
А я был такой не смелый,
Пляж, песок и лунный свет,
Мне казалось что все бред.
Будто свет ко мне спустилась,
Я решил, что ты приснилась.
Словно ангел улыбнулась,
И слегка руки коснулась.
И я понял, что ты рядом,
Ничего уже  не надо.
Закружились в танце белом,
Ты была как королева.
Что то помню мне шептала,
Ты моей судьбою стала.
Обнимал тебя как розу,
Нежно, даже виртуозно.
И в тот миг мы в целом мире,
Мы единым чем то были
Мы кружили-звезды грели,
О любви со сцены пели.
Мы так долго встречи ждали,
Что так будет и не знали.
Воздух,все, и ветер с моря,
В тот момент не стало горя,
Все земное позабыто,
Небеса были открыты.
Только двое в целом мире.
В том момент мы двое Жыли,
И дышали в нотках джаза,
Звезды сыпались как стразы.
Как я взял кусочек рая,
В тот момент- я сам не знаю.
Небесам был благодарен,
Что тебя,мой ангел дали,
А ты что то мне шептало.
В тот момент судьбой ты стала....