Глаз Дракона. 24

Александр Берсенёв
   Глава 24. Живее всех живых

   Мальчик начал медленно подниматься на поверхность, пока не вынырнул из воды, при этом нос и рот оставались под водой, виднелись лишь волосы и тёмные глаза. День был ещё светлый, но он не испытывал дискомфорта, которые присутствуют у всех демонов вампиров. Момент безумной жажды крови в нём давно прошёл, пока он лежал на дне океана, теперь разум при нём. Жажда конечно же его мучает по прошествии такого большого количества времени, но разум его свободен и он полностью понимает происходящее. Если бы не вода, без утоления жажды он бы точно умер, но именно вода каким-то чудесным образом всё изменила. Также она никак не наносила ему повреждений, что получил демон во время отступления.

   Молодой вампир отправился в сторону двух островов, чтобы найти себе там добычу и утолить свою жажду. Имея свободный разум, он ни в коем случае не собирался нападать на своих соплеменников. Когда он прибыл на место, он обратил внимание на отсутствие усталости от значительного расстояния для передвижения вплавь. Жажда требовала от него крови и первой его добычей стала рыба. Он присел у берега на мелководье и замер, через примерно двадцать минут, возле него плавала ничего не понимающая рыба. Милан сам того не ожидая, резко схватил две самых больших рыбины каждой рукой. Настолько быстро, что когда он уже держал добычу в руках, остальная рыба только-только начала разбегаться в стороны.

   Мальчишка с жадностью поедал свою добычу сырой, вспоминая сказки взрослых о вампирах, где всегда рассказывали о том, что вампиры существа мёртвые и холодные. Что они пью только тёплую кровь живых существ и тем самым продлевают себе жизнь, сгорают как подожжённая бумага на солнце и боятся чеснока. Милан же прекрасно понимал во что он превратился и отлично ощущал сердцебиение в своей груди. Он был такой же живой, как любое другое живое существо. Человек с заражением и последующим превращением получил невообразимые способности, за которые должен будет платить лишь утолением жажды крови.

   Шли дни и Милан начал замечать развитие своего тела и разума. Когда он утолил свою первую жажду крови, на вид ему было семь лет, но по прошествии всего лишь недели, мальчик выглядел уже на четырнадцать лет. Его разум развивался ещё быстрее, на столько быстро, что он чувствовал себя на тридцать лет в интеллектуальном развитии. В отличии от демонов вампиров, ему приходится утолять свою жажду каждый день, один раз, вместе с одноразовым приёмом пищи. Он питается точно также, как любой другой человек, но ему хватает всего лишь один раз. Одна добыча, мясо и кровь, пускай даже сырое, ему достаточно. Милан также мог бы кушать обычную овощную еду, а жажду утолять отдельно, но пока что имеет что имеет.

   Обитая на этих островах уже около двух месяцев, он заметил как остановилось его физическое развитие, примерно в районе двадцати пяти лет. Разум мальчика, а ему по существу до сих пор всего лишь семь лет отроду, был примерно равен пятидесятилетнему человеку. Он думал что от жажды его ждёт быстрая и неминуемая старость, с бессмертной дряхлой рожей, но всё оказалось совершенно по другому. Молодой мужчина в самом расцвете своих сил и двукратно острым умом, вот что ждёт каждого заражённого человека. Но бежать и рассказывать о своей судьбе он не собирался, с таким разумом, он давно понял бесполезность данной затеи. Люди просто напросто никогда не примут его за своего, поэтому он решил навсегда остаться для них тайной.

   Милан ночью отправился на континент, в поисках соответствующей одежды. В своей родной деревне он нашёл себе рубашку, штаны и обувь, они висели на верёвке, где обычно женщины сушат одежду. Нашёл детское кладбище от того события, после которого он стал вампиром и посетил свою могилку. На ней лежал сломанный полуторный меч, это бывший меч его отца, когда он служил в армии короля пехотинцем. Милан часто играл им, представляя из себя воина и мечтал поступить на службу как его отец. Он взял его себе, лезвие у меча было отломлено, но тем не менее эта вещь была для него родной. После Милан отправился в замок Ирий, чтобы найти себе работу и честным путём заработать на всё остальное.

   Добравшись до ворот замка, его сразу же подхватила под руки охрана. Они отвели его в пункт поступления на службу в армию, потому что он выглядел как раз по возрасту. Замку Ирий, да и вообще в целом всем людям, требовались бойцы. Всех новобранцев отправляли на обучение, а после сразу же на передовую, где вовсю уже шёл бой с адскими приспешниками, как их называли люди. Милан ни сколько не сопротивлялся, потому что за этим он сюда и шёл. Дав клятву о десятилетней службе королю и вообще этому замку, ему выдали снаряжение и отправили на подготовку. Сломанный меч отдали кузнецам на переработку, пока Милан примерял своё только что выданное снаряжение. Он не стал разводить панику по утере дорогой ему вещи, так как его итак одели, накормили и выдали новое снаряжение. Это было бы по меньшей мере не прилично, поэтому он решил сам найти потерю. Много времени ему не потребовалось, чтобы понять куда подевался клинок отца. Когда его привели на тренировочную площадку, Милан увидел рядом с ней кузницу, он сразу же повернул в её сторону, не обращая внимание на замечание командира. Милан успел только увидеть кузнеца и объяснить ему о важности этой сломанной вещи, как в след за ним зашла стража и схватила его за руки. Они потащили Милана на тренировочную площадку, где перед остальными новобранцами поставили на колени за неподчинение приказам командира.

   Кузнец нашёл среди кучи сломанного оружия этот клинок и потащил на тренировочную площадку, где командир уже отчитывал Милана за нарушение дисциплины. Он увидел приближающегося кузнеца и поднялся с колен, направившись в его сторону.

     - Стой, разве я тебе разрешал вставать?!

   Милан дошёл до деревянного заборчика и взял у кузнеца сломанный клинок.

     - Приведите мне этого наглеца!

   Стража снова схватила Милана, но в этот раз уже более грубо и потащила его на центр тренировочной площадки. Поставили его на колени перед командиром.

     - Тебя видать придётся поучить манерам, рас ты не слышишь моих приказов.

   Пока Милана держали стражники, командир ударил его наружной стороной руки по лицу. Ударил он надетой кольчужной перчаткой и рассёк Милану губу.

     - Дисциплина, это важнейшая часть вашей службы, любой нарушивший её или мои приказы будет наказан.

   Командир увидел у Милана сломанный клинок и быстрым движением вытащил из-за его пояса, так что тот не успел среагировать.

     - Это ты за этим ходил к кузнецу?

     - Отдайте!

     - Хочешь его? Тебе придётся постараться, чтобы забрать его у меня!

   Стражники отпустили Милана и отошли с площадки. Командир бросил ему настоящий боевой меч и сказал нападать. Он взял оружие и поднялся с колен, немного постояв в раздумье, побежал на обидчика. Радослав будучи опытным воином, ушёл с линии атаки и поставил ему подножку. Милан упал и пробороздил подбородком землю, немного наевшись земли.

     - Давай поднимайся, ты же так хочешь заполучить этот уже никчёмный предмет!

   Милан не хотел, да и не мог использовать свои новые способности, так как не испытывал в данный момент жажды. Он ещё слишком молод, чтобы полностью контролировать эту силу и первое время она будет давать о себе знать лишь во время жажды крови. Радослав продолжал дразнить его и Милан снова попытался атаковать, как вдруг сам не понял каким образом, он получил пинок под зад.

     - Ладно, держи свою безделушку и марш в строй! Запомните все, враг не будет с вами церемонится и при первой же возможности воткнёт в вас своё оружие! Здесь вам не дома, а я вам не папка с мамкой! Я говорю, вы выполняете, другого не дано! А теперь снимайте своё верхнее снаряжение, будем выжимать из вас всё то молоко, что вы принесли с собой!!

   Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/13/1919