Люди

Намико
Интересно, откуда у людей на лицах столько шрамов? Нет, серьезно, вы видели? У некоторых не видно даже глаз и губ, столько там шрамов, ударов, ссадин, побоев. И все эти увечья видны только если присмотреться... Для этого не нужны очки, линзы или даже бинокль. Просто прищурься. Загляни в глаза. Посмотри теперь на руки. Ладони словно помяты, словно их постирали в машинке и не поиграли с ними утюгом.
Часто люди падают. Кто то остается лежать и сгорает по нещадным солнцем жизни, кого то поднимают, даже если лежать и пепелиться ему нравится больше, кто то ползет в поисках тени, а кто то встает. Опираясь на руки, сбивая их в кровь, затем на колени, да так, что ноют кости и наконец на ноги. Уроки детства, бесконечные удары жизни - все это отражается на изувеченных лицах, которые совсем недавно были сотканы чистыми и счастливыми.
Как часто мы об этом задумываемся? Помещают ли эти серые мысли нас в солнечные дни, в неудачные и посещают ли вообще Через одну остановку мой выход. Мой прыжок со ступеньки моего транспорта на дорожку, ведущую к дому. Я резко отвожу взгляд от лица человека, который заставил меня, переживающую о завтрашнем экзамене, задуматься о таких неприятных вещах. Выключаю свою электронную книгу, поднимаюсь, жду, выхожу. Столько действий я совершаю, прежде чем дойти до дома. Иногда я пытаюсь даже в обыкновенный поход в магазин вложить душу, делать что то обыденное с радостью, чтобы придать еще одному дню новые краски. Но и без моих красок вся жизнь - огромная и разноцветная палитра.хоть раз в жизни?