Сон во сне

Лана Фарра
День был солнечным и ясным. Но уже появлялись небольшие тучи, намекающие на возможные большие неприятности в виде дождя, или даже ливня. А мне еще было нужно добежать до одного уютного местечка, взять там некую деталь и вернуться домой. Решила, что бежать недалеко, поэтому не буду одеваться с расчетом на дождь. Надела бриджи, накинула футболку, засунула ноги в сандалии и побежала.
Примерно на половине пути начал накрапывать дождик. Сначала робкий, он постепенно усиливался, напор нарастал. И, когда я выходила на улицу с деталью в руках, уже упругие, сильные потоки дождя уверенно били каплями по тротуару, домам, деревьям, траве, людям. Многие прятались под купола зонтов. Но некоторые, как я, без защиты от небесной воды, старались или ускорить шаг, или найти крышу, хотя бы на полметра шириной.
Я решила ускориться и почти побежала по улицам. Сначала я перескакивала через лужицы. Но они становились все больше и шире, да и ноги уже промокли. Вскоре я бодро шлепала сандалиями по воде. До дома оставалось метров пятьдесят, как я обнаружила, что воды на тротуаре становится все больше, лужи глубже, а ливень не прекращается, усердно заливая все потоками.
Вот здесь небольшой спуск, потом снова подъем и я дома. Я шагнула вперед и ноги оказались по колено в воде. Это было невероятно. И настолько необычно, что я даже не успела испугаться. Только одна мысль заботила меня. Скорее добраться до дома. И вдруг что-то мягко толкнуло меня в спину. Я оглянулась. Волна. Не бурная, с пеной, а просто волна накатила на меня, легко подхватила и понесла вперед поднимая все выше и выше. Я старалась удержаться на поверхности. "А что если волна схлынет, а я упаду вниз и...кто знает, что там внизу. Может и газон, а может и ограда". Легкая волна страха накатила и сжала сердце. Подумала, что жаль, что не умею смотреть под водой. Сколько раз пробовала, глаза отказываются открываться. Так бы можно было бы попытаться хотя бы определится где я уже плыву. То, что меня унесло далеко от дома - это было несомненно.
Решила оглянутся. И вдруг... Внизу подо мною возникла какая-то тень. Она поднималась. Сначала я решила, что это вода спадает. И тут тень приблизилась и я не сразу сообразила, что меня окружило со всех сторон. Приглядевшись я ощутила ледяной поток ужаса. Белоснежной оградой вокруг меня возникли...зубы. Я завертелась в воде. Смотреть вниз уже не хотелось. Я старалась понять можно ли выбраться из этого страшного окружения.
Возник небольшой водоворот и... я проснулась. Всхлипывая от пережитого во сне ужаса, я сползла с дивана и подошла к подруге, которая сидела за столом, перед большим компьютером. Она оглянулась на меня: "Что случилось?" "Мне приснился кошмар. Меня хотело сожрать морское чудовище". Я опустилась перед подругой на колени и она прикоснулась рукой к моей растрепанной голове...
И тут я проснулась еще раз. Подруга сидела за столом, за большим компьютером. Я окликнула ее, она встала и подошла ко мне. "Я уже проснулась?" - спросила я ее. Она меня ущипнула. Было больно и хорошо. Я действительно проснулась.