Время покажет

Любовные Сказки
Давно...примерно около двух лет тому назад мне пророчили смену моего настроения,тематики...Не могу судить правы ли они.Несомненно что-то со временем меняется в нас,что-то уходит...что-то остается незыблемым,словно скала!И скорее всего поселившееся в моей душе,моем сердце чувство, не раз подвергавшееся проверке на прочность,изменилось...Нет...не прошло...нет...не угасло то яркое,горячее,светлое...но...Опять это"НО"!Никуда от него не деться,не спрятаться...Люблю ли я?!Несомненно!Даже сильнее,чем прежде(если это вообще возможно)!И все же...я стала замечать,что разучилась светиться от счастья.Что стала намного чаще думать о том,что отпущенное мне время рядом с тобой скоро закончится...И что самое страшное...я непроизвольно ЖДУ этого...пытаюсь представить как это...каждый вечер засыпать и каждое утро просыпаться БЕЗ ТЕБЯ!!!Что НИКОГДА больше бархатные нотки твоего голоса не будут обволакивать нежностью мою душу!!!Что НИКОГДА больше не смогу смотреть в твои ТАК безумно любимые мной глаза!!!...
Вот пишу все это,а самой в каждом слове слышится причитание что ли...или нытье?!Сама в себе запуталась...Вот прочитала написанное,призадумалась...Я...Я...А может я просто эгоистка!?И поэтому мне ТАК тяжело и больно отпустить тебя!?Во мне словно живут два человека,я и очень,очень,ОЧЕНЬ сильно хочу,чтоб ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ!!!И в то же время мне хочется кричать от боли,что ...лишь без меня ты сможешь это!
Несомненно со временем боль притупится...я снова смогу дышать...жить...даже смеяться БЕЗ ТЕБЯ!!!Но сейчас я в это ну никак не верю...Ну не верю и все тут!Что на это скажешь?
             ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...и все расставит по местам...