2 глава 2 часть

Горящая Звезда
-Да,конечно проходите.Вот сюда.-показала мать Анны,на вход в зал.
-Садитесь на диван.
;-Спасибо.Я думаю лучше закрыть двери наш разговор не подлежит чужим,а тем более для маленьких ушей.-сказала женщина,увидев,что Аня заинтересовалась ею.;
-Конечно,-все еще не понимая,произнесла мама Анюты.;
-Я представитель службы :“ПВВЖ,Провидцы воплощающие видения в жизнь”.Мое имя,Расула Ековская.5 лет назад меня поставили следить за вашим домом,мое начальство уже знало о том ,с какими способностями родилось ваше чадо.
;-Да и с какими же?
;-Простите,мне звонят.- агент Расула встала и направилась к окну,
-Да с вами говорит Расула Ековская.Хорошо,сейчас я выйду.;Женщина взяла с дивана чемодан,-извините мне позвонило начальство,мне нужно срочно на другой объект,я еще приду,вы должны знать правду,потому что скоро за вашей дочерью объявят охоту.
;-о-о-Охоту…??- заикаясь спросила женщина.;Но агент ее уже не слышал ,захлопнулась дверь, агент села в машину,вввжжж,завизжали шины.;Бдшшшш….машина подлетела в воздух и взорвалась,из окна машины вылетел один предмет,это был железный чемодан, лишь он остался целым.