Сон

Таша Траймер
Этот сон был более реальным, чем весь предыдущий день. Даже несмотря на то, что небо в нем было темно-фиолетовым, а луна - зеленой. И трава была похожа на небо, а в ней сверкали изумрудные, как луна, звездочки. И я шла по этой фиолетовой траве, любуясь на упавшие звезды, разыскивая среди них одну-единственную, созданную специально для меня. Только она могла исполнить мое желание, и ни одна другая. Звездочек - больших и маленьких - было очень много, и найти именно эту было слишком сложно. Они лежали в траве и на ветках деревьев, в канавах и на вершинах холмиков, сверкали из кротовьих норок и висели, запутавшись в паутине. У них было четыре, пять, шесть или восемь лучиков. Они издавали легкий звон, как маленькие бубенчики. Этот звон привлекал охотившихся за ними людей - те нанизывали их на нитки и продавали богатым дамам в качестве украшений. Очень скоро звездочки переставали звенеть и затухали. Тогда они становились простыми серыми камешками, холодными и никому ненужными. Я очень боялась: вдруг и мою звездочку уже кто-то нашел и сделал из нее бусы? И она погасла, потеряв свою магию. Но нет, я слышу ее мелодию. Ее легко отличить от всех остальных. Она особенная, потому что точно такая же звучит в моем сердце, и они сливаются вместе, точно показывая дорогу в морозном воздухе фиолетовой ночи. И вот я вижу звезду. Она совсем маленькая, но сияет ярко-ярко. И все же ее трудно заметить, спрятавшуюся под большой корягой, зарывшуюся в мягкий мох. Бережно достаю ее оттуда, стряхиваю капли росы, кладу на ладонь. Она живая и теплая, а ее мелодия звучит гораздо громче. Она рада, что ее нашли. Теперь можно загадывать желание. Я давно знаю, какое, но все равно не скажу, потому что говорить о нем нельзя. Нужно просто всей душой захотеть, чтобы оно исполнилось, держа в руках ту самую единственную звезду, а потом посадить ее в цветочный горшок и терпеливо ждать. Когда-нибудь из нее проклюнется робкий первый росток - и тогда желание исполнится. А эта фиолетовая ночь будет казаться просто красивым сном, и о ней вспомнят только те, у кого в цветочном горшке растет маленькая зеленая звездочка...