Морские бойцы - 9

Виталий Полищук
 Начало: http://www.proza.ru/2012/06/12/1519


Кое-что о стране:

 Австралия — самый малый материк Земли  южного полушария. Название его происходит от латинского слова "australis" (южный)..
К началу европейской колонизации численность австралийцев составляла около 700 тыс. человек, объединенных примерно в 500 племен, говоривших более чем на 260 языках.
 
У многих племен  Австралии жен покупают. Платят и деньгами, и скотом. Причем у австралийских аборигенов процветает и своеобразный бартер. Местный мужчина может выменять жену на свою сестру.
   
Яркие особенности внешности коренных жителей обусловили формирование австралоидной расы, представителей которой сложно спутать с людьми любой другой расовой принадлежности.
             
Удивительной особенностью австролоидов является их зрение. К примеру, они не могут воспринимать обычное кино, поскольку их глаза видят не плавное движение, а сменяющие друг друга отдельные кадры, то есть частота кадров у аборигенов в разы выше, чем у других людей. Этим объясняется авангардизм и совершенно иное восприятие картин аборигенов.

Но это не так странно, как то, что там в штате Виктория,  нельзя надевать розовые брюки, в воскресенье,  после двенадцати дня...

Ну, теперь кое-что о другом:

Я пришел гораздо раньше условленного времени в этот ресторан, и занял столик в дальнем углу зала.  Обслуживающий персонал здесь был  в основном из аборигенов.

- Мне нужен Нико, - сказал я  по-французски подошедшему официанту.
Он, подозрительно  глянув на меня, сказал:
- Простите, мсье, я недавно здесь работаю и не знаком с этим господином.
- Это неважно... У меня полчаса ... Сейчас коньяк с содовой и мясо крокодила под сыром. - и бросив ему стодолларовую банкноту, добавил, - ... у меня мало времени...

(Мясо у крокодила белого цвета, оно довольно нежное, вкусное, сочное и аппетитное на вид, а по вкусу напоминает куриное. Оно малокаллорийно, так как почти не содержит холестерина и жир.)

Через минут десять к моему столику подошел туземец.
- Bon appеtit, monsieur! Mon nom est Niko ...   ( Приятного аппетита,  месье! Меня зовут Нико...)
- S'il vous plait ... voulez boire un verre ?  (- Прошу... хочешь выпить?)
 Он присел на краешек полукресла, руки положил на колени. Я плеснул ему  в снифтер  коньяка. Он пригубил и отставил в сторону.

Этот его жест говорил, что с ним можно иметь дело. (Стодолларовая деньга работала...).

Я знал, что он был из племени арунта и был здесь руководителем местной банды аборигенов. В  его  племени принято  оказывать почет другу весьма необычным способом – предложив ему свою супругу.

Конечно, подобный обмен совершался не навсегда, а на небольшой срок и считался проявлением высшего уважения. И даже если предлагаемая женщина была безобразна, как смертный грех, отказаться от подобного подарка было нельзя, ведь это -  смертельная обида для ее мужа. Но это так, к слову...

- Нико, дружище!  - сказал ему, - Мне нужна твоя помощь...
Он выпрямился в кресле и поднял голову.
- Я тебя слушаю,  месье...
- Скоро в этом городе будет проходить сбор руководителей многих государств, мне нужна защита одной делегации.
- Что у них нет своей?
- Есть,  но нам нужна  гарантированная.  Ты можешь обеспечить?

 Нико задумался потом поднял голову:
- Я должен побывать в моем племени. Туда три дня пути.
- Это долго, я должен знать ответ через четыре... Но мы можем туда на вертолете...

Хижины племени стояли по кругу, приземлились в его центре.
- Мы должны  раздеться,- сказал, морщась Нико, дыхнув перегаром.
После вчерашнего застолья, где он объявил о том, что отныне я его брат, у него по-видимому болела сильно  голова. Сегодня мы  с утра опохмелились, но ему это  помогало мало.

- Ты,брат, снимай это, - и он указал на мои трусы и подал мне деревянный чехольчик для сокрытия от обозрения моего определенного органа. Он показал на себе,как надлежит его применить.

Спрыгнули на землю.Я чувствовал себя ... несколько не по себе, почти как голый среди волков,... как один в женской парилке...
 
Вокруг никого не было,и мы отошли от вертолета. Сложив ладони рупором, мой новый брат издал  какой-то переливчатый  крик. Из отдаленной опушки леса последовал ответ и оттуда вышла группа  мужчин с туземным оружием и направилась к нам. Потом...

Потом началось дружеское приветствие - взаимное касание-пожатие  деревянных чехлов   или их содержимого. Затем на костре жарили  каких-то червеобразных существ, куски мяса неведомых животных и пили привезенное нами виски. Пиршество закончилось далеко заполночь.

Меня на ночевку пригласил один новый приятель и положил ( не спрашивая моего согласия...)  на ложе к своей, лет тринадцати- четырнадцати,  младшей жене..Я знал, что мой отказ будет величайшей обидой для всего гостеприимного племени...

... и куда же мне было  деваться...

Через некоторое время участники саммита разлетелись в свои государства.  "Мой " участник - раньше всех... обидели, вроде, его там - не вышел ростом.  А мне немедля позвонил Серега и коротко: "Исчезни...".

А я что? Запросто...

Продолжение следует