Неофизика - 1

Олеандр Олеандров
Эй! Кто там сказал что я подлец, пошляк и циник?
Подойди ко мне и поговорим как мужчина с мужчиной. Впрочем постой - может ты амбал какой-то... или культурист  ...  хрен тебя знает.
Короче - пошел нах.
Не буду я с тобой разговаривать.

Меня другое волнует ... - это "время".
Это и есть тема моей первой лекции по неофизике.
Ты увидишь в  ней дорогой читатель, что не циник я. И не пошляк. И мысли мои заняты философскими понятиями  ... и космическими высотами.
После неё, ты захочешь встретиться со мной - но не для того что-бы набить морду, а что-бы пожать мне руку и уточнть некоторые детали моего исследования.

Кроме прыщавого носа и отсутствия переднего зуба - у меня есть еще одна особенность.
Подсознание.
Я ... умею смотреть в него.
Хорошего там мало - использованные презервативы, обслюнявленные носовые платки, таблетки парацетомола и еше какие-то. С закрашенным названием.

Так вот, читатель. Каждый из нас живет с этим дерьмом, и привык не замечать его.
Как туфель который слегка жмет тебе на правую ногу.
Ты ходишь психованный, орешь на жену, послал в жопу тещю. А причиной всему - маленькая вмятина в подошве правой туфли.

Это и есть - смотреть в подсознание.

Я вытащил оттуда много дерьма. Но иногда - там встречаются вещички поинтереснее.
Я поймал одну такую - за косы.

Девчушка испуганно смотрела пытаясь вырваться - отпустите гражданин .. мне только 19-ть стукнуло..

Но гражданин отпускать её не собирался - какого хрена ты делала  в моем подсознании?  И поволок её за косы, на свет.
К Вам, дорогой читатель.

Признаюсь что дорога была дальняя. Тяжелая. В выбоинах которые оставила моя жизнь на своем земном пути.
Иногда останавливаясь и приставая к ней с туманными предложиями. Хитро подмигивая и пялясь на её большие груди.

- Не хочешь договориться милая? Отпущу на все 4 стороны ....

- Никак нет гражданин ... лучше я вам правду скажу ... признаюсь ... покаюсь ...

 Я разочарованно зевал и продолжал пялиться на её груди, но девчушка не обращая на меня внимание вдруг принялась рассказывать интересные вещи.

Сон.
Говорят что это - просто бред.
Ок!
Ученые со всего мира - хорошо изучили его.

Но есть еще и засыпание - и хрен кто может понять - что происходит в тот момент.

Ты засыпаешь и вдруг видишь  что ты в своей комнате.
Ты ходищь по ней, решаешь какие-то прблемы. о чем-то думаешь.
Даже принимаешь решения.
Тебе кажеться что прошла вечность. Но вдруг ... вместо окончательного засыпания - ты почему-то приходишь в себя ... и   обнаруживаешь что прошла лишь секунда.
Это и было засыпание.

 Или тебе снится что ты подходишь к стулу. Открываеш глаза - уже утро.
Ты возвращаешься к тому месту откуда шел - открываешь глаза и видишь что ещё ночь .. то есть момент когда ты только начал засыпать..
Почему такое возможно - при засыпании?
Где все эти хреновы законы физики?
Биологии?

Лишь одно известно ...что засыпание - это состояние когда ты ещё не впал в бред сна, но уже и не находишься в реальности.
И где ты находишся в тот момент - а хрен его знает.

- И что дальше? - Спросил я девчушку пытаясь схватить за уши и наклонить к себе поближе (чтобы лучше слышать конечно ...)

Так вот.
При засыпании  - ты теряешь связь со временем.
Оно .. просто перестает работать.
И тогда .. происходят чудеса.
Когда минута вдруг превращается в вечность
А вечность - в минуту.

Я слушал и наклонял к себе девицу все ниже и ниже, но она не унималась ... и лихорадочно продолжала.

- Время .. это нечто что создает всё что мы видим. И с такой же легкостью - уничтожает это перед нами.
Что-бы создалась вселенная - нужно было лишь одно .. - время.

Я прилагал уже силу чтобы наклонить её  ... лицо мое раскраснелось, глаза вылазили из орбит,  но девчушка не унималась

- И вся наша наука, например физика - пошла по неправильному пути.
Закон Ньютона? Ерунда! Нету никакого притяжения.
Просто сила падения яблока - равна времени за которое оно преодолело расстгяние от ветки до головы Ньютона.
Вермя - вот что тут главное. А не притяжение.
Была бы масса земли больше - время на падение яблока уменьшилось бы.
Чем больше масса - тем сильнее она ускоряет время.
Тем больше в ней спрятано силы времени.

Я слушал и чувствовал что в голове у меня начало мутиться. Она ведь была так близко .. так доступна. Ее груди тяжело вздымались  в такт ее речам. И я наконец потерял контроль над собой  ... (как видите, она первой начала)

Потом  я снова поволок ее дальше, по дороге.
К Вам. дорогой читатель.

Но она снова не унималась.

- А знаешь, смерть - это всего лишь потеря времени.  Ты не умер, ты просто потерял связь со временем - и каждое мгновение для тебя теперь - равно тясячам лет для тех кто остался тут, на земле.

Я сморел на нее чувствуя что от ее речей возбуждаюсь снова и снова.

- Это хорошо конечно милая ... а теперь иди ко мне! - Прошептал я садясь с ней рядом и протягивая  к ней руки .. - садись ближе .. ко мне.. Тут мы проведем с тобой много времени...

- Да и нету смерти - грустно ответила она глядя куда то вдаль и равнодушно садясь мне на колени - ты просто находишься вне времени .. - Внезапно её глаза вдруг зажглись каким то странным огнем - и тогда для тебя исчезает земля, космос, планеты ...
Исчезает всё.

- И что же вмето них появляется?  - пробормотал я пытаясь засунуть руку ей под кофточку .
- Ничего - грустно улыбнулась она. - Там где нету времени - там нет ничего. По крайней мере - этого не можем понять. Это не наша частота бытия ...
Там всё - совершенно другое.
Или вообще - нету ничего ...

Наще время и их время - не совместимы.

- Ну раз такие дела ... - пробормотал я заканчивая свое дело и засыпая.

А когда проснулся - она уже смылась. Наверное опять в подвалы подсознания.
Ну ничего.
Я найду её там.
Обязательно.
И мы еще о многом поговорим .. (ох чувствую у меня уже опять встаёт).
Так что за этом - моя первая лекция по неофизике - пожалуй закончена.