Стр. 91

Станислав Гущин
"Но ведь,Оля,всё равно и без ядерного оружия,огня,ядовитого дыма люди погибнут от всемирного потопа.
 Мирового потопа не будет.Но африканским странам Цунами не избежать.Льды Севера можно растопить искусственным путём.Учёные думают об этом.Даже, если угаснет,мир окажется во мраке.Наука к этому времен подготовит замену Солнцу-новое светило.
=Откуда Оля брала сведения я не знаю,Она не знала про в то время про компьютеры,поверьте мне .
 А что касается религии ,продолжала Оля,-не скоро ,но человечество отречётся от бога,все религии,как и секты основаны на лжи и никакого  воскрешения Христа не было не было.Да и какое нам дело до того,что в овчарнике где-то,какая иудейка Магдалина вне брака  в хлеву -овчарника ,родила мальца,назвала  его Иисусом ,которого власть и народ за ложное исцеление,безногих ,ставить на ноги в 33 года,осудили к распятию
Такой суд до него и после него существовал на данном контингенте.Сколько таких Христосиков распято-не счесть за века.От города Иерусалима не останется камня на камне..Он будет разграблен и уничтожен вторым.
Первым пал город Ирода.
-Я солидарен с тобой."Бог нужен властителям  для того чтобы управлять баранами.Ведь  и баранам, нужен пастух.Только Иисуса Христа родила дева Мария,а не Магдалина. Религии-это предрассудки древних народов. Но мне кажется то,что и сегодня человечество находится в пещерном веке .жаль,что не может вырваться из его клещей.Иосиф Сталин,Сосо Джугашвили,кандидат в священники,уже в школе покончил с религией.-Знаешь,нас обманывают,-сказал он одному из своих товарищей,-Бога не существует.
Люди появились на земле до  Христа не от выдуманных Адама и Евы,как утверждают попы,а в результате эволюции.Наши предки обезьяны.Труд сделал обезьяну человеком.Это доказал немецкий учёный Чарльз Дарвин.
 Правители меняются.,при одних ,-бога нет при других он,как Ной вылезет из сундука. И те правители ,которые проповедуют ложь,через время будут обществом  забыты, их пропаганда с корнем будет вырвана из  истории,как и их существование.Оля ,ты журналист и если ты права.Почему ты не пишешь об этом.,боишься.
-Нет я не боюсь.
Оля в школе нам говорили ,то,что вселенная бесконечна,-перевёл я разговор.
Да,да ,Стас!-доказали современные учёные то,что Вселенная не бесконечна.
-Тогда я вообще ничего не понимаю
-А тебе и не надо ничего понимать,меньше знаешь-лучше спишь
Я Оля,не верю попам,и не всем учёным доверяю
-Учёная степень,Стас-это дело условное.Белинский,Писарев,Добролюбов не имел учёных степеней,а все учёные их в пример ставят.
Вот ты ,Стас, зациклился на Дарвине,не зная ничего о дарвинизме.
 Дарвинизм-это теория отбора,а отбор превращается в селекцию,а селекция-основа выращивания высококачественных  хлебов и выведения крупно-породисты животных,-окончил я.
 -Всё,академик,я забыла то,что ты  техникум окончил и больше спорить с тобой не желаю
Мы влезли с тобой в такие дебри,зашли так далеко,что до утра не выберемся.
Давай ещё по рюмашки.
Оля вновь наполнила рюмки.Мы выпили,закусили,потом ещё и ещё.Когда стало в бутылке пусто,я обнял Олю и она повела меня в спальню,легли на диван.
.Выпившие,измученные  любовной игрой,уснули.