В бреду

Олеандр Олеандров
Пишу с температурой. Для эксперимента.
Может получится бред какой-то.
А может гениальное творение.

Закрываю глаза а предо мной - она. Закрывается вуалью ...
Кто ты? - Тихо спрашиваю.

Она молчит, стоит и смотрит.

А может мне - написать завещание?
Но я не знаю как оно пишется.

Вот в комнату вошла жена.
Старая, сгорбленная.
Счастлива ли она была со мной?

Вынимаю калькулятор -  за 40 лет супружеской жизни  отъ..бал её - 2 тыс 234 раз.
Принес зарплаты на 128 тыс. 123, и 27 копеек.
Мыл посуду - 823 раз.
152 раз кричал на нее.
И один раз подбил глаз (сама напросилась).
Подвожу итог.
Счастлива.

Дети.
Трехразовое питание? - Было.
Поездка на море всей семьей? - Была.
 Смена постельного белья - производилась 1 раз в неделю.
 Подарена книжка "Сказки народов мира" и "Том Сойер" - на День рождения.
Короче - счастливое детство обеспечил.

Я вижу что даже в завещании мне не про что писать. Ни извиняться .. ни  перед кем. Ни дарить чего-то.
Все должны быть довольны!

Тогда отчего же мне сейчас тоскливо .. почему она стоит и смотрит на меня? Кто ты? Почему прячешься за нежной вуалью в красочных узорах?
Ведь я болен сегодня .. мне нужна помощь .. поддержка.

Итак, продолжаю писать завещание.
Кто - я? Человек. А человек - это я понял по мере своего старения -  жалкое, вонючее, вечно ноющее и хныкающее  существо, с кучей болячек и недугов. Слизняк который готов отдать всё - за минуту удовольствия, похоти и наслаждения.
Если его выкинуть на природу - он сдохнет через пару дней. От простуды .. от недоедания .. от тоски наконец.

Как же человек мог стать царем на планете?

Да потому-что ... человек - слизняк когда он один.
Когда их тысячу - они начинают строить города.
Когад миллионы - создавать империи.
Когда миллиард - покорять планету.
Когда их становится десятки миллиардов - она начинают осваивать космос.
А когда их станет сотни миллиаров - они покорят его тоже ..
Никуда он от них не денется.
Потому-что колония из человекообразных - очень агрессивна и никогда не останавливается на достигнутом.

Лишь там, среди сотен миллиардов - человек, как единица измерения -  остается всё таким же жалким, хрупким слизняком. Боящимся всего на свете - бактерий, выпадения волос и глистов. С отвисшим животом и хреном который висит если не принимать возбуждающее.
Он погибает легко и быстро.
А когда живет - выделяет лишь нечистоты, слезы и кучу жалоб на окружающее его неудобства.
Но когда их много - они страшны.
Засрав свою родную планету - они уже ищат другую по всему космосу. День и ночь тысячи телескопов обшарывают его.
И они найдут её. Ничто во вселенной - не может остановить их.
Собравшись вместе, они автоматически созздают общественную систему которая покоряет и захватывает .. уничтожает всё что стоит на их пути...
Это и есть правда жизни.

Я - в системе.

А мы становимся силой - только когда нас милиларды. Выпав из них - мы становимся никто.

Так расслабьтесь же все те кто идет против системы! Против порядка возникающего в колонии человекоподобных!
Без неё - Вы слабее бациллы.
Лучше займитесь своим геморроем и гнилыми зубами. А заодно купите журнал с сексуальными картинками - поднимите себе тонус.
Сразу глупые мысли про неповиновение - исчезают.
Вот такое получилось у меня завещание. В бредовом состянянии.
Ох да! Забыл ...

Так кто же там, прячется за вуалью? Там - ... в моих снах?
Приходит ко мне когда я слабый, больной и несчастный?
Дает мне силы и поддержку.

Я рассказал тебе о себе, и о человечестве!
Так подойди же ко мне, милая незнакомка ... обними  ... скажи что любишь ... прижмись к моим губам .. успокой ...

Ведь я, как маленький человек - нуждаюсь в поддержке, ласке, нежности.
Что-бы не сдохнул - лёжа на диване...

- Мне плохо сейчас .. температура за 38-мь, жар и озноб..

Покажись же! Открой милое личико!

И вот чудо! Она .... прямо предо мной ... Скидает покрывало ...
Но что это???
Оба-на!!!
Да это же - п..зда. Огромная и волосатая.

- Я разве тебя звал? - Спрашиваю изумленно. - О тебе мечтал в своих снах?
А она улыбается.

- Я знаю тебя лучше, чем ты сам - отвечает.
И лезет прямо на меня...

Вот она уже совсем рядом, крутится перед моим взором - как будто заигрывая.
И просит смотреть на нее - если хочу выздороветь ...

Смотрю ... чувствую что возбуждаюсь все сильнее. А значит - силы возвращаются ...
Странно, но п..зда знала - что нужно одинокому больному мужчине. Одному - из нескольких миллиардов. Жалкому и слабому. Что-бы вернуть его к жизни.

- Я всего лишь человек - как будто оправдываюсь перед нею. И смотрю на нее. Пытаюсь понять - чья она? Продавщицы с соседнего магазина или однокурсницы со времен моей бывшей молодости.
Впрочем - какая разница что подкинула фантазия - перед моим взором?
Что использовала - что-бы собрать мои силы ... И вылечить ...
Я действительно начинаю чувствовать себя лучше.

- Как же просто устроен, человек! И его лечение ...  - Изумляюсь еще сильнее.

И поневоле - тянусь к ней всем телом.

 - Я один из людей- шепчу ей тихо. И потом, добавляю - А знаешь, у людей есть странное свойство  - мы умеем мечтать.  ... и хрен его знает - может поэтому - мы не останавливаемся на достигнутом ....

- Правильно - Смеётся она. И сорвав с меня одеяло - садится на меня ... - полностью.
Я исчезаю в ней - со всеми моими мечтами, надеждами и размышлениями - про силу человечества ...
Что-бы наутро - проснуться снова здоровым