Человек будущего

Олеандр Олеандров
Мышцы правой щеки - вялые.
Правая нога затекла.
На веках глаз слезинки.

Это не обследование больного. Это я проснулся.
Встаю.
Жена уже на кухне.

Ласково гляжу на нее (правую щеку приходится напрягать чуть сильнее).
Но она - не обращает на меня внимание.
Что такое?
 Еще не проснулалсь?
Изменила?
Или просто не заметила?

Новая диагностика. Быстро вспоминаю - у нее сегодня эмоциональный подьем (вчера вечером после работы - графики чертил, просчитывал).
Подъем - это хорошо.
Значит всё нормально.

Расслабляю правую щеку, вытераю слезинки с глаз.

На работе.
Прямо на входе встречаю Игоря Петровича.
Внимание!
Здороваясь он задержал мою руку в своей.
Что такое????

Быстрая диагностика.
Его возраст - более 70-ти лет.
Не сексуален.
Умерла жена, он остался один.
Вариант ответа - у него желание иметь душевный контакт.

Вспоминаю нашу совместимость - эмоциональная - 75 процентов, интеллекуальная - 12.
- Значит надо идти на эмоциональный контакт! - Принимаю решение.

Тут же проверяю готовность системы к работе ..  первые хорошие новости:
Правая щека рабоает нормально.
Глаза не слезятся.
Открываю их чуть шире, смотрю ласково, даже нежно.
Тут же замечаю - его ответный блеск.
Есть!  Эмоциональный контакт состоялся!...
 
Веду душевный разговор как тяжело жить на старости, на одну пенсию, особенно без жены.
В конце диалога напрягаю краешки век, чуть сжимаю их  к низу - иммитация слезинки.
Вижу - он прослезился тоже.
Фунция выполнена.
Эмоциональная разрядка состоялась.
Надо идти дальше.

Игорь Петрович с нежностью смотрит мне вслед.
Я только что разрядил его эмоциональную энергию.
Процентов на 30-ть.
Этого - ему зватит на 2 дня. Что-бы чувстсовать себя спокойно.

Интересно, он пригодится мне когда нибудь? Например при продвижении по службе?

Но ответ - не успеваю просчитать ...

Я натыкаюсь на Павла Григорьевича.
- Где отчет??? - Орет он на меня прямо в коридоре.
Быстрый анализ.
Совметимости нету, полная зависимость по службе.
Для диалога - выбираю один из профилей своей системы.
Вхожу в него:
Делаю стеклянные глаза (к счастью мышцы глаз уже уже неплохо работают), отвожу голову чуть в сторону, правую руку прижимаю к груди - это поза "Я деловой, я тороплюсь!"

Последний штрих образа - говорю ему скрипучим голосом что как раз собирался закончить отчет. И принести к нему.
Этого он и хотел от меня.

Мы расходимся.
Очередня задача выполнена.
Система в норме.

В столовой.
Сижу за столом с Анной Сергеевной.
Почему она села ко мне?
Случайно
Или специально?

Быстрый анализ ее внешности -  старше меня на 15 лет, груди вялые, половой орган вероянее всего уже угасает.
Какой процент на приятный роман с ней? - Вероятнее всего - 18 процентов... не больше.
Делаю задумчивый взгляд глядя на нее.
У меня мало информации для окончательного правильного анализа.
Я не знаю даты ее рождения, а без него - не могу вычислить нашу совместимость.

Делать вручную?
На оснвое вопросов и ответов? Кажется, когда-то  это называлось - "флирт". Какое забавное слово! ...

Итак, быстро провожу новый беглый анализ.
Еще раз кидаю взгляд на её опавшие груди.
По видимому затраты моей внутренней энергии будут выше чем предполагаемое удовольствие от объекта.
Система сигнализирует - флирт нецелесообразен.

Ок!

Перевожу взгляд на соседний столик - там сидит молодая Светочка.
Совсем одна.

Быстрый анализ.
Процент предполагаемого удовольствия и затрат моей энергии - почти равный.
Система дает добро.
Я встаю и ухожу от стола Анны Сергеевны.

Ох! .. Да ... забыл с ней попрощаться.

Напрягаю мышцы спинобедренных суставов, поворачиваюсь к ней торсом и киваю головой.

Затраты энергии при этом - 2 процента. Система в норме.

Они понимающе кивает мне в ответ.
И улыбается.

После работы я  захожу к Петьке. Он работает прямо напротив моего дома, в лаборатории.
Интеллктуальная совместимость между нами - почти 100 процентов.
А значит - я могу подзаряжаться от него.
В определенные дни.

Зарядка - выполняется просто - в четко просчитанный день я затеиваю с ним разговор. Наедине. Минут на сорок.
 И всё.
Этого достаточно.
Он - ничего не заметит.
И даже почувствует приятное расслабление.
Как почувстсовал утром - Игорь Петрович.

Жизнь - простая штука.
Сегодня - я подзаряжаюсь от кого-то.
А завтра - кто-то от меня.

Итак, захожу в лабораторию - вахтер на входе. Смотрит на меня но не требует пропуска.
Может привык ко мне?
Но я не уверен ... на всякий случай изображаю деловую походку, делаю взгляд усталым, даже надменным.
Пробегаю по нем глазами как по пустому месту.

С таким взглядом тут ходят многие. Я скопировал этот взгляд - год назад. И поместил в свою коллекцию.
Прошел.
Я знаю. Вахтер теперь не запомнит меня.
Он может запоминать - лишь необычное.
А такого - во мне нету.

Вот и Петькина дверь.
Быстро провожу новый анализ системы - все работает в норме.
Вывод:
К интеллектуальному подключению - готов!

Окончательная настройка.
Выбираю тему для разговора ...
Система предлагает для выбора:  семья, работа, погода, проблеммы со здоровьем, политика.

Выбираю полику.
Я знаю - он поддерживает левых. А я - правых.
Ввожу принятое решение в систему. И уточняю детали.
Результат:  - наиболее оптимальный вариант для подзарядки - затеять с ним спор.

Осталось лишь уточнить начало процесса:
Раскриковать внешнюю политику его любимой партии?
 Внутренюю?
Замораживание зарплат населению?
Выбираю 3 вариант.

Стоп!
Нарушение логики.
Что-то не так ...
В лаборатории никого нету.

В ужасе останавливаюсь ... растерянно вожу взглядом по комнате.
Система в растерянности. Она взведена, готова к работе, энергия запущена.
А объекта - нету.

- Петька - Зову негромким голосом.

Никто не отвечает.
Непредвиденная ситуация.
Ошибка.
Тревога.

Ничто не портит систему как непредвиденная ситуация.
Я ненавижу её.

Надо делать сброс энергии.
Но куда????
Подхожу к его компьютеру.
Хм ..., так вот чем он тут занимается!

На экране компьютера -  я вижу программу моделировния человека будущего.
И дата создания первого прототипа - через две недели.

Ну ладно.

Энергия у меня на пределе.
И я нажимаю клавишу клавиатуры.
Человек будущего?

- Ну скажи мне.. зачем тебе аппендицит?
И я стираю его из человека  будущего .

Гланды?
Тоже изымаю.

Почоему у тебя только одно сердце?
 Неправильно это!
И я дополняю его - еще одним.

Ноги. Почему у стариков они такие дряхлые? Болят по ночам, особенно колени?
И я удлиняю мышцы и кости. Заодно ногти делаю как у кота, что-бы по деревьям мог лазить.
А то я в детстве упал когда-то.

Шея. Зачем человек такая длинная? Что-бы костью мог подавиться? Или повесится?
И я голову ему - вправляю прямо в туловище.
 
Чьи-то шаги - в коридоре.
И я спешу.
Женский половой орган. Почему он возле заднего отверстия?
Никакой эстетики!
Меня это всего удивляло.
Надо бы повыше поднять его. Например - под мышки.
Вот так.
Там и трусы можно носить.
Даже красивее будет.

Дальше.
Зубы - почему они такие слабые у человека?
Делаю  их как у акулы.
И нажимаю - Ок!
Успел ...
Вот и славно!

Бах! Резкий толчок в дверь. И в комнату влетает Петька.

Быстрый анализ системы.
Интеллектуальная энергия использована на 34 процента.
Недостаточно для процесса подзарядки.
Теперь - нужна другая схема.
Без Петьки.

Прости ... спешу - Говорю ему и быстро удаляюсь.
В последний момент ловлю на себе его удивленный взгляд.
И вспоминаю что забыл напрячь мышцы щёк и изобразить добрую дружескую улыбку.

Снова напрягаю мышцы таза, поворачиваюсь.

В правильной поочередности напрягаю мышцы лица, растягиваю губы на 25 процентов. Это - улыбка.
Затем напрягаю верхние веки и открываю глаза чуть шире.
Это - доброе лицо.
Петька успокаивается.
Все нормально!

Затем, дома, через две недели я вижу как к Петькиной лаборатории - мчаться пожарники, милиция, какие-то люди в штатском.
Спец органы наверное.
Затем оттуда слышны выстрелы ... разрывы гранат ... вой сирен скорой помощи.
Ужасно, страшно и грустно.
Зачем же вы так с ним?
Он же просто лапочка.
Или нет?
Ну ладно про него ...

Подхожу к зеркалу - и делаю полный анализ всей  своей системы.
Все в порядке
Все в норме.
И это - главное