Пока мы вместе Питер Клаф Глава 24

Красик Эльвира
В школе было всё как обычно, частная подробность, что Жарми дракон одел зимнюю куртку.В понедельник утром у нас было упражнение тушения пожара перед первым уроком.Когда вернулись в класс классной  руководительницы, Питер Клаф рассказал мне, что во время каникул ему сняли две мозоли со среднего пальца.
 - Это сделала твоя мама? - спросила я.
 - Да...сухим людом, и это жжёт.
Он показал мне палец.
 - Ты видишь....тут...они были тут.
Питер Клаф никогда не стоял так близко ко мне.Я сделала вид. как будто и вправду
интересуюсь чёрными знаками на его поверхности пальца.даже притронулась к ним, только чтобы насколько меня это интересует.Питер растёт в высоту.Сейчас он достаёт мне до глаз.
 - Конечно странно,что твоя мама мой доктор.В то время как говорила это, в моём мозгу предстала картина семьи Клаф за обеденным столом.Могла слышать как доктор Клаф говорит:" Стефани  Хирш была у меня сегодня с повторным визитом.Грудь её начала расти."
- Время идёт  - говорит Питер между глотками.
- Конечно,у неё вскоре будет менструация, - доктор Клаф говорит и кладёт добавку макарон.
 - Я рад,что ты помнишь это мама, а сейчас обрати внимание на красное пятно на её брюках.
 - Это очень красиво с твоей стороны,Питер.Так много мальчиков в твоём возрасте ведут себя крайне глупо в вопросах регулирования.Вот, возьми ещё хлеб - сказала доктор Клаф.
Видно у меня было странное выражение лица, т.к. Питер сказал:" Что? "
 - Ничего... - ответила я - просто спросила себя, говорит ли твоя мама о своих больных дома...когда вы сидите за ужином, например?
 - Нееет....Она говорит о

 - А когда сезон заканчивается, как сейчас ?
 - О фильмах, - сказал Питер.Она также помешана на фильмах.
 - Ах...я почувствовала себя легко.Я думала она говорит о болезнях и таких вещах.
 - Почти,что нет, - сказал Питер.
Это была самая длинная беседа,которую я вела когда либо с Питером и не хотела,чтобы она кончалась, тогда спросила.
 - Ты пользуешься яблочным шампунем?
 - Как ты узнала?
- По запаху.Это приятный запах.
Он ещё больше приблизился ко мне, стал на ципочки и понюхал мои волосы.
 - Твои волосы тоже приятно пахнут.
 - Миндаль - сказала ему.
 - Верно, как миндаль.
На следующий день утром, когда зашла в класс, обнаружила маленькую пластиковую бутылочку на своём столе. На этикетке была картинка яблока.Открыла её и понюхала.Яблочный шампунь!Посмотрела на Питера Клаф.Улыбнулись друг другу и положила бутылочку в свою сумку.Это был первый подарок, который я получила от мальчика.Обрадовалась, что Элисон разговаривала с Мири Левин и обе необратили внимание , как мы с Питером обменялись взглядами.
На следующий день утром госпожа Рамо опоздала в класс.Пока ждали её и не знали получим ли замену,Эрик Маколи рассказал грубый анекдот.Элисон запустила в него своей туфлей и сказала.
 - Это самый низкий анекдот, который я !слышала, честное слово!
Госпожа Рамо вошла в класс точно в то время, когда туфель Элисон достиг головы Эрика.
 - НУ, совсем! -  сказала госпожа Рамо.Как вы ведёте себя в моём классе, когда я опаздываю.Элисон и Стефани...обе явитесь ко мне после обеда по окончанию уроков.
Я была удивлена.Первое, не делала ничего плохого.Второе, никогда не видела госпожу Рамо в таком плохом расположении духа.Рассказали об этом Рейчел в обеденный перерыв.Также она не могла понять.
 - Только потому что бросила в него туфель? - спросила она Элисон.
 - Да -сказала Элисон.
 - Элисон пыталась объяснить ей, что не делала вообще ничего, -  сказала я - но госпожа Рамо сказала, что в следующий раз может подумаешь, прежде,чем что-то сделать.
 - Какая тут вообще связь? - спросила Рейчел.
 - Это тебе кажется логичным?
 - Нет - сказала Рейчел.
 - она ведёт себя в такой форме с тех пор как вернулись после праздников - сказала Элисон.
 - Может не было у неё приятных праздников? - предложила Рейчел объяснение.
 - Видно у многих людей не было приятных каникул - сказала Элисон.
Я не сказала ни слова.Просто достала из сумки обед и начала есть.

В четверг была в кладовке и разговаривала с Элисон по телефону.Ликвидировала кулёк овсяного печенья.Только закончила говорить и телефон зазвенел снова.Подняла трубку и была уверена, что это Рейчел, но это был Питер Клаф.Он спросил меня о домашних уроках по математике и я рассказала ему.Потом сказал:
"Спасибо тебе" и прервался.Я не могла поверить Питер Клаф звонил мне!Он мог спросить это у своей сестры, которая слышала урок в классе.Также он учится в классе математики.Он ,конечно, звонил не потому,что хотел спросить о математике.
Позже позвонил папа, но я отказалась отвечать ему.
 - Скажи ему, что я в душе - сказала Брусу.
   Перед тем, как идти спать, действительно приняла душ и помыла голову яблочным шампунем Питера Клаф.Когда легла в кровать, посмотрела на Бенжамина Мур.Питер не красавчик, как Бенжамин,и не сексуален, как Жерми Дракон, но для мальчика седьмого класса он хорош.Мне показалось, что может быть я смогу подружиться с ним.