19 19

Аля Новикс
Они встретились однажды. Так бывает с разными людьми. Но исход таких встреч зачастую очень предсказуем.

-Я же любила тебя, мужик. Я полюбила тебя с той самой секунды, когда наши взгляды впервые пересеклись. Я ощутила то давно забытое тепло, которое предательски растеклось по моему телу и эгоистично не хотело его покидать. Я хотела делиться этим ощущением только с тобой, я хотела дать его тебе столько, сколько бы ты смог попросить.
-Но, прости, ведь я не давал тебе повод. Ты ведёшь себя как ребёнок, который не хочет смириться с действительностью.
-Зачем мне твой повод? Разве кому-то и когда-то был нужен повод испытывать чувства? Ты знаешь, они или возникают молниеносно, или не возникают уже никогда. Здесь не может быть сомнений, всё ясно и так. Я уже привыкла, что те редкие мужчины, к которым я испытываю настоящие, неподдельные чувства, относятся ко мне потребительски равнодушно.
-Мне нужна была другая. Красивая, яркая, обворожительная и нежная. Другая, но не ты. Твой градусник любви в очередной раз тебя подвёл.
-Я бы тоже очень хотела, что бы мне нужен был другой или не нужен никто вообще. При виде тебя, у меня сбивается дыхание, зашкаливает пульс, комкаются слова. Я чувствую себя так, будто, одинокий брошенный в пустыне на произвол судьбы человек. Никто не может мне помочь.
-Ты слишком преувеличиваешь. Твоё восприятие иллюзорно, как и твои суждения.
-Да, я слишком преувеличиваю твоё значение для меня. Ты не захотел и не смог рассмотреть во мне вообще ничего хорошего и даже плохого. Все мои робкие попытки наладить с тобой общение ты воспринимал неадекватно, отпихивал меня как бездомного щенка от себя.
-Посмотри на себя, да разве ты могла быть мне нужна? Не будь жалкой хотя бы сейчас.
-Жалок это ты, который с кем попало перемывал мне кости, поднимая свою значимость в глазах людей, которым совсем нет до тебя дела.
-Да ты меня достала, понимаешь? Я не мог сказать тебе это в лицо. Все эти твои глупые сообщения и другие проявления твоего удушливого внимания меня раздражали. Ты вылези хоть из кожи вон, но ты мне не нужна!
-Я желаю тебе лишь не расшибиться в погоне за блестящими фантиками, которые скрывают в себе непредсказуемую начинку. Что ж, ведь каждый в итоге расплачивается за любой свой выбор. Я за свой уже это сделала.

Хорошо читается под эту песню:
Annie Lennox – Love song for a vampire