Любовь и муза

Олеандр Олеандров
Она вела себя как дешевая проститутка. Когда я выглядывал из окна - она внезапно повлялась на противоположной стороне улицы и выпячивала грудь показывая мне. Рот её при этом пошловато кривился намекая на что-то явно неприличное.
Потом она где-то нашла ключи от моей квартиры - влетала в нее когда меня не было и упорхала оттуда оставляя лишь запах дешевых духов. И симпатичные трусики белого цвета.
Ночью она прокрадывалась в мою комнату и засовывала руку мне под одеяло. От прикосновения к члену я вскрикивал а она тут же громко и насмешливо хохотала, успевая смыться пока я приходил в себя.
- Ты уверена что такая должна быть муза? - Спросил я ее когда в очредной раз по телефону раздался её звонок. Она обычно звонила и молчала.
- А ты думал какая? - Вдруг впервые ответила она мне. Голос был прияный но неного грустный.
- Ты же молодая баба. Наверное хочешь страсти, огня. А я старый. Иди лучше к молодым ...
- Ты и вправду не хочешь слиться со мной в творческом экстазе? - Перебивает она. - Еще разочек?
- Да ты что? Посмотри ... мне под 60-ть. К тому же я с тобой уже когда-то сливался. В молодости. Вспомни ... столько раз сливались что наверное раз 6 уже - ты абборт должна была делать.
В трубке возника пауза.
- Вот поэтому и прихожу - Голос ее вдруг стал злобный и угрожающий. - Хочу 7-й раз абборт сделать. Сволочь ...

И тогда я вдруг понял.

Это было лет 10 - 15 назад.
И за уши ее держал ... И на карачки ставил ... А уж как традиционно имел - даже не вспомнить. Только помню  что порой валил ее на диван и насиловал просто ...
Только слюни капали от удовольствия на ее нежную девичью грудь. И подпрыгивали к вверху - Оп! Оп! Оп!

- Да ладно тебе .. - Мямлю я миролюбиво. - Мне теперь надо про свою душу подумать. А то ведь мы с тобой столько херни всякой понарожали что в аду наверное делегация с цветами уже ждет.
- Хм - Хмыкнула он. - Я то в ад не пойду. Пойешь ты один.
- Я знал .. знал . - Заорал я в бешенстве - Ты сука сама с ада. Только называешься музой. Сама провоцировала меня. Кружевные трусики одевала. Мини бюсгальтер. Протитутка еханая .. Целочку из себя каждый раз строила! А теперь мне одному в аду гореть? Сука! Сука!

Она молчала и ни слова не говорила.
И вдруг перед моими глазами - видение. Огромное пламя.
Возможно, то самое ... из ада.
- Послушай, отпусти меня - жалобно заныл я - Старый я стал. У меня зрение почти минус четыре. Руки трясутся. Слюна изо рта капает. И ноги подкашиваются - колени не держат ... пожалей. ..отпусти!
 В трубке раздалась что-то нечленораздельное. Кажется она смеялась.
- Блять - Тихо шепчу и кладу трубку.

Я знаю. И она знает. Теперь ее очередь насиловать меня.
В отместку за прошлое.

И ее красивое белое женское тело, медленно залезет на беспомощного старика, проведет указательным пальцем по его дряблому животу - Что дядя? Сдыхаешь? - И затем улыбаясь развинет ноги, показывая мне что у нее там.
- А я вот нет ... смотри как новенькая у меня. Опять. Как будто ничего и не было. - И резким движение вдруг сядет прямо на мой старый член.
- Ой! Не так быстро! - Умоляюще закричу я напрягаясь всем телом от боли.
- А помнишь как я просила тебя когда-то? - Злорадно ухмыльнется показывая свои беленькие зубки.
И сядет ее поглубже.
- Ох! Ну ладно ... только давай быстрее - обреченно прошепчу я.
- Тогда держись!  И вскрикивая как молодая кобылка она начнет подпрыгивать вверх - вниз, вверх - вних, вверх - вниз - И слюни удовольствия будут капать на мою старую впалую грудь.
- Хорошо то как дядя! - Весело прокричит мне и вдруг ляжет на меня всей своей грудью - А так ее лучше!
И ногтями впьется мне в спину сдирая кожу от экстаза:
- Ой держите меня .. кончаю!
И вдруг изо всей силы засунет свои ногти мне в спину, а ее упругое молодое тело еще с большей силой прижмется к моей груди. ...
- Вот так дядя ....
Лищь её тяжелое дыхание и всхлипывание.
- Вот и слились. А ты говорил - не можешь уже.

- Какая же ты блять - Схлипываю я - У меня давление подымается после этого ... сосуды лопаются .. глаза садятся ...
- Да поепать мне на это - равнодушно зевает - завтра снова приду. Не подохни еще.

И исчезает.

Долг платежом красен.

И тогда я решаюсь - если я не могу от тебя избавится, то я могу тебе насолить - я изменю тебе.
Вот приходит эта тварь красивая -опять в своей миниюбке, с грудью которая едва умещается в лифчик - а я уже имел кого-то до нее. Она прыгает на меня, хочет изнасиловать - а у меня не получается ..
Ее синие глаза сужаются от бешенства. А красивый рот кривится.

Садится голая мне на грудь, раздвигает ноги: - Смотри сюда дядя! - И поворачивает голову проверяя или не встал у меня.
Не встал

Все? Конец?
И тогда - она исчезнет?

А у меня - будет время на жизнь праведную, смиренную. Голубей буду кормить по утрам, собачку прогуливать, грехи свои вспоминать и раскаиваться.
Потому-что не хочу я в ад.
 Оттуда нету выхода.

Набираю номер телефона "девочек по вызову".
- 20 долларо в час. - бубнит чей-то приятный женский голос - Если девица приедет толстая и старая. Или 40 долларов - если молодая и красивая.

Кряхчу, причмокивая губами считаю свои сбережения - Пожалуй мне молодую, а то на старую у меня не встанет чай поди.
На другом конеце провода защелками костяшками счетов  - Ну тогда еще плюс 20 долларов дядя, а то сейчас девицы сами знаете какие привередливые к старикам.
- Грабеж средь белого дня! - Злобно цедю сквозь зубы.
- Что? А зубы у Вас есть, дядя? А то Вы щепелявите очень ...- Не унимается голос на другой стороне провода.
- Нету. Только два передних - Бодро рапортую по военному.
- Тогда еще плюс 10 долларов.
А радикуит есть?
- Чего - чего? - Спрашиваю я.
- Ну, Вы дядя сгорбленный в дугу или прямой?

- Ну, чай поди уже лет как 5 сгорбленным хожу детка - Душевным голосом признаюсь я ей. Но сочувствия не встречаю.
- Тогда с Вас еще плюс 15 долларов. А то нашим девочкам трудно найти подход к таким позам.
- Просто возмутительно! ..  Это скандал! ... - Брызжу я слюной в трубку.
- А как Вы вообще выглядите? Лысина у Вас есть? Вставная челюсть? Трясетесь при волнении?
- А как не трястить когда местные собаки гавкают на меня за 100 метров ...
- Не продолжайте - перебивают оттуда - Я уже все поняла. С Вас 200 долларов.
- Это просто вопиющее безобразие! - Вскакивая я на ноги и тут  же сгинаюсь от боли в спине. - Радикулит проклятый
- Осторожно дядя! - Советует невидимый голос - Не накройтесь медным тазом раньше времени. .. Да, с Вас еще дополнительно 50 долларав - на случай если вдруг окучарыжитесь на нашей девочке. Они этого страсть как не любят. Потом целый день в душевой  моются. А вода сейчас дорогая.
И еще  ...

Я кидаю трубку не дослушав.
 
- Да за такие деньги я наверное и резиновую бабу смогу купить - Мои слезистые глаза вдруг наполняются надеждой - И молодой будет всегда. И красивой, И нетребовательной к моей красоте. И легкая.

За спиной вдруг раздаеться чей-то приглушенный смех. Оглядываюсь. Это она - муза.

Ну ты и епнтоый, дядя - Смется уже в отрытую. - Ты не понял еще?
Подсаживается ко мне ближе. Но теперь как-то странно - грудь не выпячивает, ноги не развигает.
Просто что-то сказать наверное хочет.

- Так говоришь - ада боишься? По ночам не спишь? Вспоминаешь всё плохое и хорошее?

И вдруг она перестает смеятся. Встает предо мной в полный рост. И голос ее вздрагивает:
- Дурак!
Я же и выведу тебя оттуда.

Затем вдруг наклоняте к самому моему уху. И тихо шепчет в него.
- Только не уходи от меня дядя, ладно?

И вдруг тихо целует меня в лысину.