***

Ирина Московцева
"А ты способен любить?"-спросила она меня,глядя в глаза.
На минуту я заколебался .Если бы она знала ,что то единственное ,чего бы мне хотелось сейчас сделать-просто обнять,вдохнуть ее родной запах и понять,что она моя.А мои бывшие-просто иллюзия,мрак,страшный сон,ненужная вещь,а она -моя.
Хотелось бы выкинуть всю ту неуверенность,весь свой дикий страх потерять ее раз и навсегда и просто признаться в своих чувствах:искренне,не притворяясь и не скрывая ничего.
Ох,как бы мне сейчас хотелось.
Я бы смог ее сделать самой счастливой женщиной на планете.Я бы смог дарить ей помимо ее любимых цветов по праздникам еще и улыбку.
Я бы смог.
А по утрам вставать рано утром лишь для того,чтобы любоваться ,как она спит.
На нее,сонную,но все такую же красивую .
Я бы построил дом ,посадил дерево в нашем саду ,ну как это полагается настоящему мужчине ,а она взамен родила бы мне сына.
Каждое желание,каждый ее каприз был бы для меня законом.Ее бесконечные истерики,скандалы и слезы терпел бы.Я бы выдержал.Я уверен.
-Ну так что?-спросила снова меня,-так ты способен любить по -настоящему ?
-Нет,ты что.После нее-уже нет.
Лгу.