Скованная

Анютка Рыбакова
Его улыбка в твою сторону и твое внутреннее умиление от этого. Потеря равновесия при ходьбе и попытке мыслить здраво. Мысленный диссонанс. Равно весие. После встречи с Тобой, этот термин ко мне не применим.
Внутри меня жутко ласковые собаки сидят на цепи, испытывая дикое желание сорваться и окутать Тебя нежностью. Не скрывать ничего и просто чувствовать, что нужна Тебе. Чтобы Твои зверьки внутри Тебя с заботой и лаской смотрели в мои глаза, которые боятся выдать мои чувства. Чтобы больше не накрывало. Чтобы я больше не боялась возвращаться домой. Чтобы это лето я больше не тратила на того, кому не нужна. Чтобы я перестала тосковать каждый день, год за годом впустую. Чтобы Он и я сияли от долгожданного "долго и счастливо".

Все эти дни, что я провела без тебя, исчезли в бездну. Минуты, что я провела с тобой, остались навсегда в моем сердце и моей памяти.