Зря!

Михаил Мишарин-Белый
Где-то далеко, но не очень...

     В пустоте, если конечно можно так назвать ТО о чём я говорю, некто, а точнее Он, по имени ИТУМ-КА, долго и терпеливо смотрел перед собой.  Ну тот факт, что смотрел он перед собой, не означает что он смотрел вперёд, ведь то, как смотрим МЫ, т.е. глазам, это придумал ОН - ИТУМ-КА! Он смотрел вокруг себя во всех беЗконечное число направлений, измерений и ещё, ведомых только ЕМУ одному, куда-то. Он видел проплывающих, если можно так сказать, таких же, как ОН. Но Они, те другие, заняты были, как мы это сказали бы, своими делами. ИТУМ-КА же их тоже не интересовал. Состояние ИТУМ-КА ни как нельзя было назвать одиночеством, ОН был частью всего, чем был этим целым. Но так как это целое, вечное, безграничное, составляло ЕГО самого, то ОН мог позволить себе заниматься тем, чем он занимался.
    Через какое то время, как мы бы это назвали, ОН вдруг как то засветился, или точнее сказать никак не изменился, потому мы бы ничего не увидели и ни не поняли, и в руке его или вокруг него  образовалось нечто труднообъяснимое для нас, но вполне понятное ЕМУ. ОН услышал голос АУИ. АУЯ, как и ОН  были частью целого, как целое было и их частью, но АУЯ немного отличалась от ИТУМ-КА, тем, что она не отличалась от НЕГО, но была совсем другой. В то время как ОН был, как и  ОНА тем же самым, но по-другому. АУЯ сказала - Я уже увидела, чем это закончится.  Хотя и могла бы этого не говорить, ведь это всё равно, что наша мысль пришла к нам в голову и мы бы сами, зная, что она придёт стали обдумывать её. ИТУМ-КА тоже спорить не стал.  Проплывающий мимо Д-ИАОЛУ произнёс то, что мы бы расценили как - ха-ха! Но ИТУМ-КА даже не обратил никакого внимания. Пусть поживут - как-то по-отцовски, снисходительно и ласково, подумал Он. Д-ИАОЛУ опять хихикнул, а АУЯ сказала - зря! И все так и подумали.
Не было ничего и тут такое началось, то, что мы бы назвали ярким лучом, на самом деле не имело ни цвета, ни запаха,  ни массы, ни заряда, ни даже составляющей, и вот это херак! И сталкивается с другим лучом. Но этот так называемый, другой луч был совсем наоборот непохожим на тот первый, но и он не был похож тем же, только единственно, он был – другой. И вот  от столкновения этого, стало образовываться облако. И стали там происходить всякие разные разнообразные процессы, как мы сейчас называем – физические, химические, термоядерные, и бла-бла-бла другие. А потом каАААк хренась! И всё!
     Стоит она и плачет. Из жалости, но, к кому? К себе, бля! Я ей объясняю, ну не могу я по-другому, не я это придумал. Она - ну давай, пойдём к тому, кто это всё придумал.…  Не дойдём! – говорю Я.-  ОН всё придумал, ОН всё знал, это ЕГО задумка! Зря это ОН всё ТАК придумал!- сказала она - Зря! И подняв с пола автомат, разрядила остаток магазина в спину уходящему мужчине. Зря!